Утром не заводится авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утром не заводится авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Мой город: Москва ![]() |
:Arrow to the right:Утром не заводится гетц 2007 га акпп,перепробовали все заменили аккумулятор,свечи,закрывали с ключа,не ставили на сигналку,вчера в сервисе проверили всю электрику,все нормально и сообщили,что был глюк в сигналке,блокировала реле бензинасоса,они все отключили,но сегодня утром снова не завелась даже путем прикуривания.началось неделю назад вместе с холодами,но хотя бы заводилась с прикуривония,теперь нет,но как только загоняем в сервис,она отогревается и заводиться,что это может быть?сломали всю голову
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
SoDimon, +1!
У меня родной аккумулятор 55 А/ч помер только на прошлой неделе (машинка 2004 г.в.), да и то при -15 никак не проявлял признаков близкой гибели. Повышенная емкость аккумулятора позволит ему дольше прожить на машине с сигналкой, которую никто не заводит (дольше будет его "высасывать") и сделать чуть больше попыток запуска двигателя, хотя 50 А/ч от 60 А/ч сильно не отличается. Важен ещё и ток холодной прокрутки, чтобы стартер бодрее вращал коленвал в дубовом масле, а он выше у Ca/Ca батарей, легированных серебром. В деле уверенного холодного запуска важнее бороться с причинами, чем с последствиями. P.S. В Москвиче-408 в багажнике стоял аккумулятор на 90 А/ч, позволял в случае проблем три-четыре раза залить/просушить свечи, перебрать карбюратор, зачистить контакты в трамблёре и уехать, сделав при этом неограниченное число попыток завести мотор. :-) Кстати, генератор там выдавал 75 А. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 17:05 |