Тупит при трогании.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тупит при трогании.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день.
Заметил странный глюк. Изредка, когда завожу машину после ночи и начинаю трогаться, она начинает тупить и может даже заглохнуть. Если заглохнет, то потом можно нормально завестись и ехать, а если нет, иногда хватало нажать сцепление и отпустить. Машина стоит на передаче, так что явно не залипание ручника. У кого было подобное? У меня за пол года раза 4 было уже. Но машина реально не едет, к сожалению в этот момент на тахометр не смотрел, но ощущение словно с 3й трогаюсь... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
shal,
Из мурзилки... Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так. 1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов. 2. Неисправность системы питания — засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача топливного насоса. Применение топлива низкого качества. 3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы. 4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя. 5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки. 6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. 7. Недостаточное давление воздуха в шинах. 8. Перегрузка автомобиля. Может у тебя п.4?? РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ Причиной рывков при разгоне, как и в предыдущем случае, может быть недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи топлива, форсунки). При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/ см2 . Снижение давления может произойти по следующим причинам: – неисправен регулятор давления топлива и засорен топливный фильтр, установленные в топливном модуле;– неисправен топливный насос. Не знаю, может это тебе чем-то поможет.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
shal, Может у тебя п.4?? РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ Причиной рывков при разгоне, как и в предыдущем случае, может быть недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи топлива, форсунки). При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/ см2 . Снижение давления может произойти по следующим причинам: – неисправен регулятор давления топлива и засорен топливный фильтр, установленные в топливном модуле;– неисправен топливный насос. Не знаю, может это тебе чем-то поможет.... Благодарен за столь полный ответ! ![]() Давление топлива проверялось - было понижено. Заменили топливный фильтр и кольцо уплотнительное - давление пришло в норму. Подозрение на какой-то датчик, на данный момент. По датчикам просматривал цены, мож кому пригодится: ЭЛ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ??? (не дешевле 15 т.р.). ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 4 268,20р. (Колесо зубчатое датчика коленвала) ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА 1 760,02р. (Датчик положения коленвала) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 567,19р. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ 1 523,07р. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 193,73р. ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 1 040,15р. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 4 142,57р. ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ ??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:50 |