"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
З/н № 0000101307
Всего 2 вопроса: 1. Как Вам удалось посадить в ноль, намертво полностью заряженный аккумулятор в ходе кузовных работ? 2. Куда делось 10 литров бензина из бензобака? На компьютере было в баке бензина на 160 км при сдаче машины и на 52 км при приеме машины. Сообщение отредактировал Viktor22 - 31.1.2012, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Перовская ул., д.1 ![]() |
З/н № 0000101307 Всего 2 вопроса: 1. Как Вам удалось посадить в ноль, намертво полностью заряженный аккумулятор в ходе кузовных работ? 2. Куда делось 10 литров бензина из бензобака? На компьютере было в баке бензина на 160 км при сдаче машины и на 52 км при приеме машины. Спасибо за отзыв, к сожалению вы написали не в той ветке, но не страшно, отвечу тут. Сегодня с вами должен связаться менеджер по работе с клиентами (Евгений) и ответить на все ваши вопросы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:17 |