Пробивает новые свечи! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробивает новые свечи! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
Здравствуйте все.
Вкратце ситуация такая. Getz 1,3 ручка 125,000км. Машина начала чуть троить, тупить на низких оборотах. НА малых оборотах не тянула. Вынул свечи. Одна была с пробоем - убитая. Ну подумал им уже 30,000 км - поменял их и всё стало супер. Прошла километров 500 - опять то же самое. Думаю "ну и дерьмо продают нам". Купил ещё одни - оригинальные. Всё супер. езжу ещё километров 400-500 и снова пробой. Прикладываю фото пробоя. Скажите что это, провод "устал" или катушкам конец? Мне надоело свечи покупать!! До NGK были BOSCH - пробой точно такой же и в том же месте и на том же цилиндре. Визуально ВВ провод на этом цилиндре целый и не грязный ни внутри ни снаружи. Да. и заодно, если кто знает скажите коды на ВВ провода и на катушки на всякий случай. Я нашел на ВВ 27501-22B10 такой вот код, они? Сообщение отредактировал Blacks - 23.12.2011, 9:49
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
Если кому интересно ,то послезамены провода на первом целиндре уже два дня свеча держится и машина едет как положено ,правда провода купил самые дешевые и они не подхдят по длинне ,но работают.Если кто знает каталожный номер на комплект проводов подходящих на 1,4 ,лучше даже не оригинал ,то напишите,заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Если кому интересно ,то послезамены провода на первом целиндре уже два дня свеча держится и машина едет как положено ,правда провода купил самые дешевые и они не подхдят по длинне ,но работают.Если кто знает каталожный номер на комплект проводов подходящих на 1,4 ,лучше даже не оригинал ,то напишите,заранее благодарен. Покупайте лучше оригинальные высоковольтные провода. Они самого высокого класса и хватает их на 60 тыс. км. За те деньги, что они стоят - это мизерные затраты, я считаю. А все неоригиналы, что я смотрел (а смотрел я и PMC, Tesla, AMD и еще какие-то) не внушали доверия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
Покупайте лучше оригинальные высоковольтные провода. Они самого высокого класса и хватает их на 60 тыс. км. За те деньги, что они стоят - это мизерные затраты, я считаю. А все неоригиналы, что я смотрел (а смотрел я и PMC, Tesla, AMD и еще какие-то) не внушали доверия. Чтото у меня оригинал на 35000 сдох,есть моменты когда заменители лучше оригинала,взять хотя бы задние амортизаторы на гетц,родные просто Г...НО,поставил Каябу и другая машина,так что тут дело каждог что выбирать.Просто у меня есть еще Тойта,так там соригиналом спорить трудно.Да лично я заказал НЖК ,посмотрим что будет ,напишу. Сообщение отредактировал dinamit - 4.2.2012, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Чтото у меня оригинал на 35000 сдох,есть моменты когда заменители лучше оригинала,взять хотя бы задние амортизаторы на гетц,родные просто Г...НО,поставил Каябу и другая машина,так что тут дело каждог что выбирать.Просто у меня есть еще Тойта,так там соригиналом спорить трудно.Да лично я заказал НЖК ,посмотрим что будет ,напишу. Да не здох, нормальный там колпачек, я же написал, что можно сделать. Просто когда меняли свечи, или колпачки мокрые были или грязь попала. Если по европе ездить нормальные амортизаторы, просто не было у гетца российской адаптации. Сообщение отредактировал galileo - 5.2.2012, 17:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:55 |