Несколько вмятин. Стоит ли делать рихтовку и покраску, Станет ли от такого ремонта лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько вмятин. Стоит ли делать рихтовку и покраску, Станет ли от такого ремонта лучше? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 19.3.2011 Мой город: Moscow ![]() |
Как-то прекрасным зимним выходным я обнаружил вмятины на крыше своего гетса. За этим последовали обращения в полицию, страховую,... В итоге страховая дала добро на оплату ремонта этих повреждений по КАСКО у официального дилера.
Повреждений несколько (примерно 6): пологих неглубоких (глубина не более 1см) вмятин на крыше. Они не очень заметны, то есть незнающий может их даже не заметить. Сколов краски нет. Каких-либо вмятин из салона не заметно. Возникает вопрос - стоит ли вообще делать ремонт? Как выровняют? Как покрасят? Как будет выглядеть крыша после ремонта (очень сомневаюсь, что лучше чем сейчас)? Как крыша будет больше защищена от коррозии? То есть интересен вопрос - как будет лучше для внешнего вида и сохранности машины? Вопрос денег не рассматривается, поскольку ремонт должен быть оплачен страховой. Получить возмещение деньгами вряд ли удастся. Может быть, кому-то из вас делали рихтовку (и последующую покраску) так хорошо, что не отличить от заводской? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 4.12.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Как-то прекрасным зимним выходным я обнаружил вмятины на крыше своего гетса. За этим последовали обращения в полицию, страховую,... В итоге страховая дала добро на оплату ремонта этих повреждений по КАСКО у официального дилера. Повреждений несколько (примерно 6): пологих неглубоких (глубина не более 1см) вмятин на крыше. Они не очень заметны, то есть незнающий может их даже не заметить. Сколов краски нет. Каких-либо вмятин из салона не заметно. Возникает вопрос - стоит ли вообще делать ремонт? Как выровняют? Как покрасят? Как будет выглядеть крыша после ремонта (очень сомневаюсь, что лучше чем сейчас)? Как крыша будет больше защищена от коррозии? То есть интересен вопрос - как будет лучше для внешнего вида и сохранности машины? Вопрос денег не рассматривается, поскольку ремонт должен быть оплачен страховой. Получить возмещение деньгами вряд ли удастся. Может быть, кому-то из вас делали рихтовку (и последующую покраску) так хорошо, что не отличить от заводской? На моем Геше вмятина ф200мм глубиной 15мм от упавшей сосульки с дома. Узнавал в ремонтной мастерской во сколько обойдётся ремонт. Озвучили 2 варианта решения: 1) т.к. металл очень тонкий (0.7-0.8мм) шпаклевать надо добрую половину крыши, но после дальнейшей эксплуатации штаклёвка на такой толщине металла может начать откалываться как скорлупа (вибрация); 2) замена всей крыши, а тут вскытие всего авто, и все равно так тонкий металл не проварят как на заводе изготовителе. Цена и там итам одинаковая 21-24т.р. Можно попробовать рихтовать или ватягивать присосками, если хлопун без острых кромок и перепадов высот, то и краска не прострадает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:03 |