Стартер плохо крутит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер плохо крутит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.6.2008 Из: Ufa ![]() |
Здравствуйте. Может у кого было такое... При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40, в АКПП жидкое, антифриз тоже... уже всю голову сломал. притом началось в конце прошлой зимы при минус 18-20 заводится перестал, счас уже при минус 15, как оттаит все прекрасно... Аккумулятор новый на 60Ампер поставил (второй уже - зараза). Может у кого было? Помогите пожалуйста добрым советом..
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Думаю что спорить нет смысла ...... на Getz и намогие другие корейские авто ставят обычные стартеры
в угоду экономии и расчёта на то что авто не будут заводить ниже -15 гадусов. Так как машинка расчитана для города а в городе (цивилизованном) есть тёплые парковки и гаражи. Если посмотреть на то что узкоглазые экономят на установке светодиодов в кнопках опускания стёкол ....... ну жаба их душит припаять три штучки а если посчитать сколько они на них с экономили то прибыль не хилая. А тут целый стартер !!! Очень много на других форумах пишут что машина в мороз не заводится и лечится это заменой на редукторный стартер большей мощьности. При том что в бензонасос не лезут колечки менять и не парятся как бы умощнить АКБ. Сам бы поменял хоть сейчас стартер ..... но нет лишних денюшек. Но очень хочится помочь людяй которые мучаются в мороз с машиной и кроме как поменять колечки не могут не чего больше зделать. Хороший АКБ, хороший насос и многие другие вещи влияющие на запуск двигателя не приносят пользы если дохлый стартер не может крутить движку и садит АКБ в ноль которая не может дать уже хорошее напряжения для искры в свечах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:11 |