дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
итак начнем. все уж знают, что гетсеныш страдает не одним хроническим недугом - то давления топлива нет, то гремит что-то сзади. попытка решить последнюю проблему покупкой новых резинок увенчалась успехом, но только на 10ткм, потом скрипы, стуки, шум и т.д. удлиненные втулки тоже не принесли никакого результата. два месяца езды в таком балагане навели на мысль об шумоизоляции задних арок, но что-то не срослось с воплощеним, все осталось как есть. тут, на днях, смне в руки попадают задние аморты от мерса, с комплектом резинок, втулок и т.д. молниеносно было принято решение о скрещивании кореяки и фашиста
![]() что имеем: ![]() выстота металлической втулки идентична корейской резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились ![]() стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью - останется только чашечка вот, после ампутации ненужного - сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры ![]() получем это, вид из арки ![]() ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой. теперь об испытаниях - впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная "шагрень" асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию. п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая - детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170 Сообщение отредактировал Ron80 - 12.12.2011, 19:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Фото как встаёт втулка и ценрируется всё прекрасно:
![]() апендикс с корейской резинки прекрасно справляется со своими функциями ))) Далее фотки отсутствуют потому как вражеская японская техника сдохла на русском морозе и не захотела больше фоткать без подзарядки... Так что прошу у всех прощения... Но далее процесс сборки ничем не отличается. Единственный момент, так как мерсовские резинки, как я писал выше, очень туго налазят на металлическую втулку, то возникает проблема одеть верхнюю подушку на втулку. Начинаешь давить - аммик прожимается и т.п. Проблему решил упором подходящей по длине палки (ключа, отвёртки) в распор между колесом и нижней чашкой на аммортизаторе- то есть зафиксировал шток аммортизатора в верхнем положении. Если делать вдвоём, то один держит шток от опускания - второй надевает резинку... Естественно не использовать масло и т.п. вредные для резины вещества... Мыло- самое то. Первые впечатления: Сказка. Шумов от задней подвески вообще не стало, умерли сзади все стуки и бряки. Ямы и кочки проходит очень мягко практически без шумов. Как, впрочем, и должно быть... Очень доволен. Цена вопроса - порядка 400р за 4 резинки... З.Ы. Забыл написать, что корейские резинки по жесткости наоборот мерсовким, то есть верхняя мягче чем нижняя... Ээээх в первом сообщении описАлся ((( : мерсовские резинки - нижняя мягче, чем верхняя. З.З.Ы. Автору большое спасибо за идею! Сообщение отредактировал Benp - 8.2.2012, 21:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:45 |