дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
итак начнем. все уж знают, что гетсеныш страдает не одним хроническим недугом - то давления топлива нет, то гремит что-то сзади. попытка решить последнюю проблему покупкой новых резинок увенчалась успехом, но только на 10ткм, потом скрипы, стуки, шум и т.д. удлиненные втулки тоже не принесли никакого результата. два месяца езды в таком балагане навели на мысль об шумоизоляции задних арок, но что-то не срослось с воплощеним, все осталось как есть. тут, на днях, смне в руки попадают задние аморты от мерса, с комплектом резинок, втулок и т.д. молниеносно было принято решение о скрещивании кореяки и фашиста
![]() что имеем: ![]() выстота металлической втулки идентична корейской резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились ![]() стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью - останется только чашечка вот, после ампутации ненужного - сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры ![]() получем это, вид из арки ![]() ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой. теперь об испытаниях - впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная "шагрень" асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию. п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая - детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170 Сообщение отредактировал Ron80 - 12.12.2011, 19:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Центровка: Дело в том, что отверстия в кузове больше, чем металлическая втулка на штоке аммортизатора и надо выставить эту втулку по центру отверстия...
На корейских нижних резинках есть спец. выступ который входит в отверстие кузова и устанавливает втулку и всю конструкцию точно по центру отверстия кузова и не даёт металлической втулке соприкасаться с кузовом. На мерсовских резинках такого выступа нет. Поэтому сложно установить так, чтобы шток с надетой мет. втулкой был по центру отверстия кузова. И не факт, что если и установишь по центру, то втулка со временем не сползет в сторону и начнёт бахать по кузову. Срезав выступ (получилось колечко) с корейской резинки и надев его на мет. втулку (как бы между нижней и верхней мерсовской резинкой - получили типа прокладки от соприкосновения мет. втулки с отверстием кузова ну и для центровки... З.Ы. Для объективности: Всю ночь (с 22-00 где то) машина простояла на улице на стоянке... Температура -19 с утра... Утром ( в 7-45) жену отвозил на работу - всё прекрасно! Доволен как бабай... ))) Надо добавить, что до этого каждое утро такие стуки-бахи в задней подвеске были, что возникало ощущение, что колёса задние сейчас отвалятся... Переставало стучать где после получасовой езды в зависимости от минуса на улице... Видимо резинки отогревались по мере прогрева салона... З.З.Ы. Монро всё таки хорошие аммортизаторы делают... Сообщение отредактировал Benp - 9.2.2012, 6:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:58 |