Проблемы с ABS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с ABS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2010 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Доброго времени суток!
На моем Геше зашумел блок ABS , как-будто работает вентилятор. Шумит даже при выключеном двигателе. "Лечится" отключением клеммы с АКБ или изъятием предохранителей ABS. Подскажите что с ним? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
А при включении зажигания лампочка абс вообще не горит?
По поводу езды без абс - ничего плохого в этом нет. У нас куча нашемарок и старых иномарок без абс, как-то ездят. На спортмобилях даже специально отключают абс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
А при включении зажигания лампочка абс вообще не горит? По поводу езды без абс - ничего плохого в этом нет. У нас куча нашемарок и старых иномарок без абс, как-то ездят. На спортмобилях даже специально отключают абс на нашемарках и старых иномарках стоит механический регулятор тормозных сил, он же "колдун". если с современной иномарки снимают АБС, то в задний контур ставятся ограничители, которые препятствуют блокировке задних колес. на спортмобилях, если кнопкой отключается АБС, электронный регулятор тормозных сил продолжает работать. а вот иномарка с неисправной АБС и тормозами, рассчитанными на нее - при торможении может стать совсем неуправляемой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
а вот иномарка с неисправной АБС и тормозами, рассчитанными на нее - при торможении может стать совсем неуправляемой.. Отставить фантазии!!!Факты: Езжу с 2008 года с отключенной ABS на рестайле (1,4MT), в котором эта ABS предусмотрена заводом изготовителем. Отключена - по причине обрыва цепи одного из датчиков ABS (расположенных на колесе). То есть, - просто обрываешь провод, идущий от одного из датчиков, и тем самым получаешь отключенную систему ABS. Соответственно - постоянно горит жёлтая лампа ABS на приборной панели. Обстоятельства: Езжу и зимой и летом (последние пару лет проезжаю в день по 300-350 километров), проехал на этой машине (с отключенной ABS) уже 137000км. Езжу по любым дорогам (ровные/не ровные/убитые/никакие), в городе и за городом, тошню со всеми по московским пробкам в час пик, и "летаю" (120-150км/ч) по свободным ночным трассам. Манера езды - спортивная (т.е. высоко динамичная: быстрые старты, оперативные перестроения, быстрое торможение), уверенная, местами наглая, местами борзая, но всегда - безопасная, и прежде всего - разумная (просто, всегда сильно дорожу своим временем в пути). По ледяным участакм дорог так же приходилась неоднократно ездить (за пределами МКАД, обычно), разумеется, - на шипованой резине (BF Goodrich G-Force Stud 175/65 R14). Летом - Goodyear DuraGrip (175/65 R14). Моё мнение: За 4 года езды без ABS (на авто, на котором эта ABS предусмотрена) ровным счётом никаких нареканий на управляемость, устойчивость, и прочие факторы, характеризующие поведение автомобиля на дороге, а так же, - на связанную с этими факторами степень комфорта при вождении, в связи с отключенной (т.е. фактически не функционирующей) системой ABS, - НЕТ! Лирика: Я не хочу сказать, что система ABS ненужна или бесполезна, - ни в коем случае! Система ABS - безусловно полезная, и нужная технология! Особенно тем, у кого недостаточно опыта вождения, чтобы обходиться без неё на соответствующих (назовём их общим условным термином "скользких") участках дороги. А опыта, как известно, много не бывает. Но говорить о том, что отключенная ABS на авто, где она предусмотрена заводом-изготовителем, это - неисправность, при которой нельзя эксплуатировать автомобиль, - это не верно (почитайте инструкцию к Гетцу). Лампа (на приборной панели) неисправности ABS - жёлтого цвета. А не красного, как некоторые другие лампы (на той же панели), призванные сигнализировать о ситуациях, при которых действительно нельзя (или настоятельно не рекомендуется) эксплуатировать автомобиль (например, лампа давления масла в двигателе, или лампа неисправности тормозной системы (мигающая), или лампа не пристёгнутого ремня безопасности). Почему я езжу с отключенной системой ABS? Всего лишь, по одной-единственной причине: просто-напросто, не доходят руки (за 4 года эксплуатации автомобиля) починить электропроводку, ликвидировав обрыв в электроцепи датчика ABS (это место обрыва ещё надо найти, а у меня нет на это времени). Хотя, сам - электрик. Видно верно говорят - сапожник - без сапог. Сообщение отредактировал Slogger - 9.2.2012, 11:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:19 |