Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

работа на холостых оборотах, Работа на холостых оборотах посадит аккумулятор, зарядит, или не измен
Anna Le
сообщение 6.2.2012, 20:14
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить.
Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет?

Поиском ответа на свой вопрос не нашла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Quasar
сообщение 9.2.2012, 9:53
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 10.2.2012, 0:55
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Quasar @ 9.2.2012, 11:53) *
У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск.

при таких отъездах лучше было бы его снять. если что и тачку угнать проблемнее будет :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:51