Кто-нибудь ставил 175/80 R14? Например+ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь ставил 175/80 R14? Например+ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.1.2006 ![]() |
Continental Eco Contact 3 175/80 R14 88 T
Kumho 758 175/80 R14 88 T Gislaved NF3 175/80 R14 Q ш Good Year UG 6 175/80 R14 88 Q Nokian HQ 175/80 R14 88 Q Радиус больше, чем у штатных 175/65 на 2,5 сантиметра Будут они цеплять или нет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2005 Из: Королёв ![]() |
Пробовал шины GY UG-6 185/65 R14 на GLS 1,3.
Масса колеса GY UG-6 185/65 R14 = 14,8кг против "родного" с летней резиной = 14,6кг, что вполне приемлемо (для справки, GY UG-500 175/65 R14 весит ~15,0кг): [+] на наших догогах, особенно как только снег сойдет и все дороги как после бомбежки, комфортно, как будто на мягкой подушке... [+] по асфальту на скорости 100-140 тоже комфортно, субъективно машинка уверенней держит дорогу - не нужно напряженно держать руль... Однако незначительное увеличение радиуса (~7мм) дает увеличение периметра колеса на ~40мм, т.е. ~2,2%, что вроди бы практически незаметно, но: [-] явно упала динамика, как будто в салоне еще два человека по 100кг каждый, - обороты приходится держать не ниже 2200, иначе очень ощутимый провал по тяге... [-] динамика торможения изменилась на ~15...20% - даже на малых скоростях на тормоз приходится жать сильнее, но эффективность торможения не очень высокая из-за роста температуры колодок... Итог: 185/65 R14 хорошо подойдет для заснеженных дорог зимой или и для дальних поездок на скорости летом (на лето у меня есть BFG profiller2), но на каждый день такая резина не подойдет - из-за избыточной нагрузки на мотор и тормоза!!!. Приобретение 175/80 R14 - шаг крайний, подойдет только для сельской местности + грязь/снег по колено!!! Машина явно превратится в а-цт-ой - только деньги на ветер выбросищь. Для борьбы со снежной колеей в зимнее время необходимо внимательно прочитать мануал, который предписывает зинние шины качать не до 210кПа а на 28кПа больше, т.е. до 238кПа!!! Разницу на 175/65 R14 я почуствовал моментально - защитой картера и фартуком бампера в колее стал цеплять очень редко... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:43 |