Странности в перегретом двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странности в перегретом двигателе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2012 Мой город: тамбов ![]() |
в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?
Сообщение отредактировал AlexJP - 10.2.2012, 15:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Думается мне, что если бы масло уходило в ОЖ, то цвет её был-бы не розовый, да и уровень поднялся бы.
Зато если выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения, то налицо условия быстрого "старения" и изменения цвета. В любом случае, плоскость головки должны были проверить при переборке мотора. Сообщение отредактировал Genshtab - 10.2.2012, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Думается мне, что если бы масло уходило в ОЖ, то цвет её был-бы не розовый, да и уровень поднялся бы. Зато если выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения, то налицо условия быстрого "старения" и изменения цвета. В любом случае, плоскость головки должны были проверить при переборке мотора. Про цвет ОЖ коллега мне ничего не говорил. Но говорил, что уровень масла и ОЖ у него постоянно падает... ИМХО У него, похоже, и газы из цилиндров тоже давило в ОЖ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:22 |