Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Странности в перегретом двигателе
sergey-l
сообщение 10.2.2012, 15:27
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2012

Мой город: тамбов



в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?

Сообщение отредактировал AlexJP - 10.2.2012, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jarlacks
сообщение 10.2.2012, 17:29
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(sergey-l @ 10.2.2012, 16:27) *
в июле перегрели двигатель увеличился расход масла в октябре сделали кап ремонт масло как ело так и ест до 2-ух тыс. пробега сервис говорил что так и должно пока не притрутся детали при 3-ёх тыс. назначили экспертизу выясняется что вина моя двигатель опять перегрет и почему то антифриз цвет поменял был фиолетовый стал красноватый хотя в машину не кто не лазил. Как такое может быть?

Такое очень просто может быть, если двигатель не ремонтировали)) Или ремонтировали не целиком. Прокладку ГБЦ например, сменили и всё. Колечки залегли - масло жрет. Маслосъемные не поменяли - масло жрет. Открываем мотор - а он у вас опять перегрет! Очень удобно))) Выделенное бред и лишнее подтверждение моим догадкам. Кольцам хватает 500км для приработки, да и повышенный расход масла при этом еле заметен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:15