Стартерный ток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартерный ток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва, ВАО ![]() |
Народ кто мерил стартерный ток? в книжке пишут что он должен быть ~60А.
При замере на деле он оказался 120 по минусовой клеме и 110 по плюсовой. Пытаюсь понять плохо это или в пределах нормы :) У меня движок - 1.6, автомат, до рестайл. Есть ли зависимость устанавлеваемых стартеров и их потребления от объема двигла? Расуждения эти связаны с тема что штатная Varta С30 в хорошие холода его плохо раскручивает... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Народ кто мерил стартерный ток? в книжке пишут что он должен быть ~60А. 60 ампер по книжке - это максимальный ток стартёра при работе его в холостую. (то есть стартёр крутит только свой вал) На стартёры есть ещё параметр - максимальный ток в режиме торможения. Это когда вал фиксируют и подают питание на стартёр. Этот ток обычно в районе 300-320 ампер. Получаем, что ток стартёра (исправного) при пуске двигателя должен быть в этих пределах (60...300А). Чем холоднее, тем ток будет стремиться к верхней величине. Сообщение отредактировал Benp - 12.2.2012, 10:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 5:41 |