Кто-нибудь ставил 175/80 R14? Например+ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь ставил 175/80 R14? Например+ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.1.2006 ![]() |
Continental Eco Contact 3 175/80 R14 88 T
Kumho 758 175/80 R14 88 T Gislaved NF3 175/80 R14 Q ш Good Year UG 6 175/80 R14 88 Q Nokian HQ 175/80 R14 88 Q Радиус больше, чем у штатных 175/65 на 2,5 сантиметра Будут они цеплять или нет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2005 Из: Королёв ![]() |
EhProkachu
У меня механика 1,3. Re: Динамика упала ещё благодаря увеличившемуся вместе с шириной резины сопротивления качению – вопрос спорный, т.к. при таком расходе энергии на преодоление сопротивления качению шины должны заметно нагреваться… думаю, что это не может являться первопричиной существенной потери динамики... Re: а вот у 175/80 оно (сопротивление) останется прежним - тоже не спорю.. Re: при теоретич. увеличении макс. скорости на каждой передаче за счёт изменения передат. числа - а вот тут то и кроется проблема потери динамики! При увеличении диаметра колеса общее передаточное число уменьшается и, как следствие, получается большая максимальная скорость (для каждой передачи), но потеря динамики при разгоне, что особенно чувствуется на низких оборотах. Re: Динамика торможения не должна настолько изменться , здесь наоборот чем шире колесо , тем она лучше - сцепление с дорогой здесь ни при чем! поскольку путь за один оборот колеса увеличился, а тормозной диск остался прежним, то при давлении на педаль тормоза с прежним усилием получаем увеличенный тормозной путь. для получения прежнего (короткого) тормозного пути необходимо на педаль тормоза жать сильнее, что приводит к увеличению рабочей температуры колодок и, как следствие, к снижению их фрикционных свойств. вот это и приводит к заметной потере динамики торможения... а сцепление с дорогой действительно улучшилось - меньше стало пробуксовок. Почему динамика торможения изменилась на 15-20% при изменении периметра колеса всего на 2,2%? Коэффициент трения колодок о стальной тормозной диск в нормальных условиях, думаю, где-то 0,3. Прижимное усилие на колодках в этом случае необходимо увеличить на 2,2% / 0,3 = 7,3 %. У перегретых колодок коэффициент трения, предполагаю вдвое меньше, т.е. около 0,15. Т.е. для получения нормального тормозного пути усилие на колодках необходимо увеличить на 14,6%! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:34 |