Оф.дилеры в Екатеринбурге (ремонт, плановые ТО) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оф.дилеры в Екатеринбурге (ремонт, плановые ТО) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 1.9.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
подошло ТО 30000
меняется ли тормозная и охлаждающая ж-ть по плану? масло, колодки , фильтры с этим понятно [mod:d428b20fe9="DEDA"]Не вижу принадлежности к региону.[/mod:d428b20fe9] Сообщение отредактировал DEDA - 4.3.2010, 19:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2005 Из: Н. Тагил Мой город: г.Нижний Тагил ![]() |
Привет, форумчане! Давно тут не бывал, а не писал так совсем давно. Короче, нужен совет.
История такова. Мой близкий родственник, имеющий Гетца, посвежее только, чем у меня, в Тагиле проходил очередное ТО, в местном Оками. Ну ТО как ТО, ничего особенного. Нюанс в другом. У него за пару недель, если машина стоит, сжирает аккум, почти полностью. Скинул клемму, прибором смерил расход тока при выключенных потребителях - 0,2А. Т.е. чуть более двух ватт нагрузка идёт. Вот с этой то проблемой при прохождении ТО он и обратился к мастеру в оками. Собрали консилиум - мастер + электрик. Выдали вердикт - это часы и сигналка жрут ток. (часы электронные, сигналка не более 20 мА потребляет ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ!!!).Но это ещё не всё! Далее мой родственник был отправлен, вернее ему было предложено поехать с этой проблемой в тагильский местный магазин, специализирующийся на продаже, ремонте и диагностике аккумуляторов и электрики вообще для выявления причин возникшей проблемы со жрачкой тока и разряде аккума за пару недель. Вот так! Отсюда вопрос: может я что-то непонимаю, или в Оками ввели какие-то новомодные технологии в работе с клиентом?? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:08 |