Прерывистый режим заднего дворника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прерывистый режим заднего дворника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Кто нибудь знает, насколько сложно реализовать прерывистый режим работы заднего дворника? Очень было бы удобно
Сегодня по дождю поездил убедился... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вот скан схемы. Реле 1 разгружает контакты выключателя, реле 2 меняет режим штат - пауза, реле t` - это девяточное. Цвет проводов - это какие были в наличии.
![]() Подключение: красный (питание) - на красный в разъеме А, правый в верхнем ряду. Розовый (брызгалка) на розовый в синем разъеме (самый левый под блоком предов), второй ряд, самый левый провод. ![]() Остальные провода цепляем у левой ноги. Желтый (вкл. дворника) на оранжевый провод желтого разъема, крайний левый в нижнем ряду. Сине/красный и зеленый - в разрыв серого провода, в этом же разъеме внизу третий справа. Зеленый - к проводу на разъем, С/Кр - к проводу наверх, в сторону переключателя. Я сделал там папу/маму на машине и приходящих проводах, для быстрого отката к штатному варианту (что, собственно, и сделал год назад) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:46 |