Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

свап с японками
iLusheN'Ka
сообщение 26.2.2012, 21:41
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2012

Мой город: Москва



Доброго времени суток.
Извиняюсь, если такая тема уже существует, не нашел.

Есть желание вместо кучи доработок родного g4ea или g4ed(было желание приобрести его, доработать и поставить вместо g4ea) поставить какой нибудь добротный японский атмосферник 4g63 (или GDI 4g93 но душа больше к первому варианту лежит)

Суть вопроса состоит в том, что не нашел ни одного толкового отчета в этой сфере (не считаю кучу сообщений а-ля "от кольта вроде подходит" достойной внимания информацией). а мне бы чужой опыт в этом вопросе(не важно плохой или хороший- главное наличие попыток. отрицательный результат - тоже результат) очень пригодился. больше всего интересует вопрос настройки(подключения) эбу.

заранее благодарен.

да, и самое главное- КАК НЕ СДЕЛАТЬ, Я И САМ ЗНАЮ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
4ubazek
сообщение 27.2.2012, 1:22
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 11.8.2008
Из: Москва СЗАО




...мой ответ не применительно к Гетцу (который разрабатывался как все знают с Мицу - но на Кольт ни разу не похож), а вообще к корейскому автопрому тех лет и моей Шуме 2 03 года в частности - прародителем которой была по факту (в первую очередь по лицензии на коробку и двигатель) была мазда 323 выпуск которой прекратили в 95... практически корейцы добавили от себя лишь DOHC и поменяли кузовные детали... по сканеру в каком то непонятном сервисе моя Шума 2 определилась как мазда 323 сам видел...К чему я это все собственно - Шума 2 (по сути Спектра в кузове хэтч, но собранная в Корее прямыми руками и без "бюджетных" доработок - начиная от мелочей таких как качество материалов - мнение сервсисмена в мини таксопарке состоящем из Спектр и заканчивая акпп изготовленные (по слухам) в китае - летящие повально с любым пробегом - горят фрикционы и привет капремонт - редкая судя по форуму отхаживала хотя бы 100000 км)... есть еще одна проблема существенная - обрыв ремня ГРМ (после 40000 км пробега - раньше случаев не было) - клапана встречаются с поршнями - головку разбивает - в любом сервисе первый вопрос когда менял ГРМ и "знаешь что будет пойдем покажу! с наглядной агитацией валяющийся в кладовке"... Естественно у несчастных владельцев Спектр (и их малочисленных родственников Shuma II и Cefia II) возникает мысль поискать контрактную коробку и движок из Японии от Мазды 323 за сущие копейки и узнать встанет ли она... Ни одного успешного случая я так и не нашел...разговаривал насчет коробки (АКПП) в сервисах - древняя коробка F4AEL изначально ставилась на ford escort mercury tracer mazda 323 и имеет точно такой же код у КИА, но она не подойдет, механизм тот же а крепления и бублик другие...Не думаю что в случае с Гетцем у корейцев было как то по другому - ради интереса можно поискать варианты успешных переставок с Delica на H1
PS Если руки прямые сделать можно что угодно - видел отчет об установке двигла с коробкой от двухлитровой Кальдины в Спектру
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:09