Хруст, удар при переключении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хруст, удар при переключении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Искал, искал, но подобного не нашел ни у кого.
Машинка 1,3. механика. Пробег 126 т. Проблемки: 1) Переключение с 1 на 2 передачу: вторая включается с хрустом, но не от шестеренок 100%, а как будто рычаг цепляет что-то, отчетливо ощущается и слышно довольно хорошо. 2) и вот как только включена 2 передача при отпускании сцепы (не быстро, я спокойный водитель) слышен удар. откуда идет не пойму, толи от движка, толи от коробки, отдает аж по кузову. Если сцепу меееедленно отпускать - удара нет. Появляется только при переключении на >2500 т.об. Похожая беда и с переключение на 3 передачу, но проблема (удар) не так сильно выражена. 3) При переключении с 4 на 3 или с 5 на 3 слышен 100% хруст шестеренок, причем только на скорости выше 40-50 км/ч не зависимо от оборотов. Вобщем как-то так. Если у кого что-то подобное было... как решили проблемки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Вот долго думал как решить проблему №1. У самого то же самое очень часто. Решение пришло внезапно. Недавно подвозил тучного дядьку на переднем пассажирском сидении. Переключать передачи "правильным" хватом было не удобно из-за тесноты, и пришлось выгибать руку как показано на картинке - правый вариант. Хруста при таком переключении либо нет совсем, либо он очень слабый. Делаю вывод, что дело в тросиках (скорее всего - в тросе выбора передач). Жду тепла и полезу искать проблемное место.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 25.6.2010 Мой город: г. Кстово (Нижегородская обл.) ![]() |
Вот долго думал как решить проблему №1. У самого то же самое очень часто. Решение пришло внезапно. Недавно подвозил тучного дядьку на переднем пассажирском сидении. Переключать передачи "правильным" хватом было не удобно из-за тесноты, и пришлось выгибать руку как показано на картинке - правый вариант. Хруста при таком переключении либо нет совсем, либо он очень слабый. Делаю вывод, что дело в тросиках (скорее всего - в тросе выбора передач). Жду тепла и полезу искать проблемное место. ![]() +1 Тоже заметил такое дело, если вторую включать на себя и влево до упора, то часто хрустит, если на себя и чуть правее, не давить сильно влево, то всё нормально, дошёл до этого недавно, теперь пару дней тестирую, пока не хрустит, пробовал и коврик подрезать, и при разных оборотах, и паузу выдерживать (тоже кстати немного помогает) и сцепление собирался уже прокачивать и регулировать, но с другими передачами проблем нет, включаются идеально. Я так понял проблема встречается у многих, и скорее всего дело действительно в особенностях тросового привода. Для себя решил, что не буду никуда лезть и мешать машине работать, просто учту эту маленькую деталь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:33 |