Хруст, удар при переключении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хруст, удар при переключении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Искал, искал, но подобного не нашел ни у кого.
Машинка 1,3. механика. Пробег 126 т. Проблемки: 1) Переключение с 1 на 2 передачу: вторая включается с хрустом, но не от шестеренок 100%, а как будто рычаг цепляет что-то, отчетливо ощущается и слышно довольно хорошо. 2) и вот как только включена 2 передача при отпускании сцепы (не быстро, я спокойный водитель) слышен удар. откуда идет не пойму, толи от движка, толи от коробки, отдает аж по кузову. Если сцепу меееедленно отпускать - удара нет. Появляется только при переключении на >2500 т.об. Похожая беда и с переключение на 3 передачу, но проблема (удар) не так сильно выражена. 3) При переключении с 4 на 3 или с 5 на 3 слышен 100% хруст шестеренок, причем только на скорости выше 40-50 км/ч не зависимо от оборотов. Вобщем как-то так. Если у кого что-то подобное было... как решили проблемки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
hatebreeder, Кстово)) Моя машинка раньше жила в кставском р-не (с.Работки). Может кстовская особенность?!
![]() Если честно, то не нашел массовости данного косяка. Кто-то из форумчан менял пластиковую "обойму" шарнира рычага КПП из-зи ее "выработки". Вот думаю еще надо будет в нее заглянуть (возможно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
hatebreeder, Кстово)) Моя машинка раньше жила в кставском р-не (с.Работки). Может кстовская особенность?! ![]() Если честно, то не нашел массовости данного косяка. Кто-то из форумчан менял пластиковую "обойму" шарнира рычага КПП из-зи ее "выработки". Вот думаю еще надо будет в нее заглянуть (возможно). вся пластмасска в механизме рычага в салоне - даст только люфты свободного хода ... и усёё ! у меня была проблема с переходом со 2-й на 3-ю ... не всегда втыкалась ( хорошо втыкалась только если рычаг прижимая сильно влево - выключить и потом включать 3 ... ) проблема ушла с перебором "вертолета" ... немного пришлось переместить крепление к оси из коробки ( ослабить и переместить-повернуть , закрепить "вертолет" и немного подогнуть крепеж оболочки троса ) Сообщение отредактировал WADIE - 29.2.2012, 15:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:24 |