неполный возврат руля в "нейтральное" положение, неисправность или особенность работы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
неполный возврат руля в "нейтральное" положение, неисправность или особенность работы? |
24.2.2012, 10:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. |
Прошлой осенью на скорости 20-30 км/ч влетел в яму (глубиной около 12см), машину начало тянуть влево (при отпущенном руле). При медленном (10-20 км/ч) движении по мелким неровностям руль конкретно заворачивает налево. Проводил эксперимент: при прямолинейном движении по ровному асфальту немного поворачивал руль вправо и отпускал его - руль возвращается в нейтральное положение, машина едет прямо; при небольшой повороте руля влево, после того, как руль отпускал - руль не до конца возвращался в нейтральное положение, и машина, естественно, ехала влево.
Съездил проверить геометрию - все в зеленой зоне (проверял в двух разных местах). Съездил к официалам - та же история - показатели в зеленой зоне, но машина стала ехать прямо (сервисмены говорят, что ничего не регулировали, только замерили геометрию и сход-развал), невозвращение руля в нейтраль осталось, однако сервисмены сказали, что этот показатель нигде не регламентируется, поэтому они не могут записать этот пункт как неисправность (обращался к официалам, чтоб устранили это дело по КАСКО). Сейчас история повторяется: если отпустить руль, то машина начинает ехать влево. Руль по прежнему с правой стороны возвращается до нейтрали, с левой стороны - не до конца. Вопрос знатокам: это особенность работы? неисправность (если так, то что работает не так, как надо?). Если ехать к официалам, то на чем заострять внимание и так, чтоб они устранили. Спасибо. |
|
|
![]() |
1.3.2012, 12:44
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 |
Нужно мерить угол продольного наклона оси поворота (кастор), именно от его величины зависит интенсивность возврата колёс в прямолинейное положение. Он должен быть одинаковым с обеих сторон и положительным (около +2 - +3 градусов). Не всегда при регулировке углов установки колёс его измеряют.
И кстати, далеко не все механики работающие на развальных стендах понимают как углы установки колёс влияют на управляемость автомобиля. |
|
|
1.3.2012, 13:00
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. |
Нужно мерить угол продольного наклона оси поворота (кастор), именно от его величины зависит интенсивность возврата колёс в прямолинейное положение. Он должен быть одинаковым с обеих сторон и положительным (около +2 - +3 градусов). Не всегда при регулировке углов установки колёс его измеряют. И кстати, далеко не все механики работающие на развальных стендах понимают как углы установки колёс влияют на управляемость автомобиля.
ppln_.jpg ( 136.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18вот делал замер на СТО, еще до обращения к ОД. Официалы мне отказались выдать результаты замера на их стенде, сказали: "они у нас в базе останутся, а если еще приедете - мы сравним, что изменилось". |
|
|
1.3.2012, 13:11
Сообщение
#4
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 |
ppln_.jpg ( 136.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18вот делал замер на СТО, еще до обращения к ОД. Официалы мне отказались выдать результаты замера на их стенде, сказали: "они у нас в базе останутся, а если еще приедете - мы сравним, что изменилось". Если это реальные углы, а не просто "красивая" распечатка, то передняя подвеска впорядке. А где результаты измерений задней оси? Что за дилер отказался выдать распечатку? Карта развала это отчёт о выполненной работе. |
|
|
1.3.2012, 13:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. |
k04r, задом не ловили ничего? не били её? чет там выходит за рамки. поэтому может уводить в сторону. Задом, насколько помню, ничего не ловил. В яму залетел передним левым колесом, т.к. скорость была небольшая 20-30 км/ч, то после удара затормозил, и задним колесом уже аккуратно проехал. "Не били" в смысле ДТП? нет, в ДТП не попадал (тьфу-тьфу-тьфу) Сообщение отредактировал k04r - 1.3.2012, 13:21 |
|
|
k04r неполный возврат руля в "нейтральное" положение 24.2.2012, 10:24
k04r ребята, ну хоть подскажите - у вас руль одинаково ... 27.2.2012, 6:57
Шурик71 поставьте передние колеса назад и посмотрите как б... 27.2.2012, 9:34
k04r Цитата(Шурик71 @ 27.2.2012, 13:34) постав... 27.2.2012, 9:40
Капрал Попробовать съездить к неофициалам... 28.2.2012, 11:10
k04r Цитата(Капрал @ 28.2.2012, 15:10) Попробо... 28.2.2012, 12:10
WADIE k04r,
сход колес и возможно кастер ( угол наклон... 29.2.2012, 15:35
Nik98 А на увод автомобитля от прямолинейного движения в... 1.3.2012, 12:57
k04r Цитата(Nik98 @ 1.3.2012, 16:57) А на увод... 1.3.2012, 13:15
Nik98 Цитата(k04r @ 1.3.2012, 14:12) вот резуль... 1.3.2012, 13:27
k04r тогда почему ж официалы не указали на это?
ладно, ... 1.3.2012, 13:39
Nik98 Цитата(k04r @ 1.3.2012, 14:39) тогда поче... 1.3.2012, 13:53
Шурик71 k04r, задом не ловили ничего? не били её? чет там ... 1.3.2012, 13:17
Шурик71 Цитата(k04r @ 1.3.2012, 14:39) если будет... 1.3.2012, 13:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 23:56 |