неполный возврат руля в "нейтральное" положение, неисправность или особенность работы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
неполный возврат руля в "нейтральное" положение, неисправность или особенность работы? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Прошлой осенью на скорости 20-30 км/ч влетел в яму (глубиной около 12см), машину начало тянуть влево (при отпущенном руле). При медленном (10-20 км/ч) движении по мелким неровностям руль конкретно заворачивает налево. Проводил эксперимент: при прямолинейном движении по ровному асфальту немного поворачивал руль вправо и отпускал его - руль возвращается в нейтральное положение, машина едет прямо; при небольшой повороте руля влево, после того, как руль отпускал - руль не до конца возвращался в нейтральное положение, и машина, естественно, ехала влево.
Съездил проверить геометрию - все в зеленой зоне (проверял в двух разных местах). Съездил к официалам - та же история - показатели в зеленой зоне, но машина стала ехать прямо (сервисмены говорят, что ничего не регулировали, только замерили геометрию и сход-развал), невозвращение руля в нейтраль осталось, однако сервисмены сказали, что этот показатель нигде не регламентируется, поэтому они не могут записать этот пункт как неисправность (обращался к официалам, чтоб устранили это дело по КАСКО). Сейчас история повторяется: если отпустить руль, то машина начинает ехать влево. Руль по прежнему с правой стороны возвращается до нейтрали, с левой стороны - не до конца. Вопрос знатокам: это особенность работы? неисправность (если так, то что работает не так, как надо?). Если ехать к официалам, то на чем заострять внимание и так, чтоб они устранили. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Нужно мерить угол продольного наклона оси поворота (кастор), именно от его величины зависит интенсивность возврата колёс в прямолинейное положение. Он должен быть одинаковым с обеих сторон и положительным (около +2 - +3 градусов). Не всегда при регулировке углов установки колёс его измеряют.
И кстати, далеко не все механики работающие на развальных стендах понимают как углы установки колёс влияют на управляемость автомобиля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Нужно мерить угол продольного наклона оси поворота (кастор), именно от его величины зависит интенсивность возврата колёс в прямолинейное положение. Он должен быть одинаковым с обеих сторон и положительным (около +2 - +3 градусов). Не всегда при регулировке углов установки колёс его измеряют. И кстати, далеко не все механики работающие на развальных стендах понимают как углы установки колёс влияют на управляемость автомобиля. ![]() вот делал замер на СТО, еще до обращения к ОД. Официалы мне отказались выдать результаты замера на их стенде, сказали: "они у нас в базе останутся, а если еще приедете - мы сравним, что изменилось". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
![]() вот делал замер на СТО, еще до обращения к ОД. Официалы мне отказались выдать результаты замера на их стенде, сказали: "они у нас в базе останутся, а если еще приедете - мы сравним, что изменилось". Если это реальные углы, а не просто "красивая" распечатка, то передняя подвеска впорядке. А где результаты измерений задней оси? Что за дилер отказался выдать распечатку? Карта развала это отчёт о выполненной работе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
k04r, задом не ловили ничего? не били её? чет там выходит за рамки. поэтому может уводить в сторону. Задом, насколько помню, ничего не ловил. В яму залетел передним левым колесом, т.к. скорость была небольшая 20-30 км/ч, то после удара затормозил, и задним колесом уже аккуратно проехал. "Не били" в смысле ДТП? нет, в ДТП не попадал (тьфу-тьфу-тьфу) Сообщение отредактировал k04r - 1.3.2012, 13:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:09 |