неполный возврат руля в "нейтральное" положение, неисправность или особенность работы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
неполный возврат руля в "нейтральное" положение, неисправность или особенность работы? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Прошлой осенью на скорости 20-30 км/ч влетел в яму (глубиной около 12см), машину начало тянуть влево (при отпущенном руле). При медленном (10-20 км/ч) движении по мелким неровностям руль конкретно заворачивает налево. Проводил эксперимент: при прямолинейном движении по ровному асфальту немного поворачивал руль вправо и отпускал его - руль возвращается в нейтральное положение, машина едет прямо; при небольшой повороте руля влево, после того, как руль отпускал - руль не до конца возвращался в нейтральное положение, и машина, естественно, ехала влево.
Съездил проверить геометрию - все в зеленой зоне (проверял в двух разных местах). Съездил к официалам - та же история - показатели в зеленой зоне, но машина стала ехать прямо (сервисмены говорят, что ничего не регулировали, только замерили геометрию и сход-развал), невозвращение руля в нейтраль осталось, однако сервисмены сказали, что этот показатель нигде не регламентируется, поэтому они не могут записать этот пункт как неисправность (обращался к официалам, чтоб устранили это дело по КАСКО). Сейчас история повторяется: если отпустить руль, то машина начинает ехать влево. Руль по прежнему с правой стороны возвращается до нейтрали, с левой стороны - не до конца. Вопрос знатокам: это особенность работы? неисправность (если так, то что работает не так, как надо?). Если ехать к официалам, то на чем заострять внимание и так, чтоб они устранили. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
А на увод автомобитля от прямолинейного движения влияет схождение задних колёс. Оно должно быть одинаковым и положительным (при разнице более 0,10 градуса между правым и левым задними колёсами увод будет ощутим). На Гетце незначительную разницу углов схождения задних колёс можно компенсировать (в некоторых случаях) ослабив болты крепления кронштейнов задней балки к кузову и попытаться развернуть балку в нужную сторону за счёт зазора в крепёжных отверстиях. Если углы значительно отличаются - замена ступицы и ,возможно, балки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
А на увод автомобитля от прямолинейного движения влияет схождение задних колёс. Оно должно быть одинаковым и положительным (при разнице более 0,10 градуса между правым и левым задними колёсами увод будет ощутим). На Гетце незначительную разницу углов схождения задних колёс можно компенсировать (в некоторых случаях) ослабив болты крепления кронштейнов задней балки к кузову и попытаться развернуть балку в нужную сторону за счёт зазора в крепёжных отверстиях. Если углы значительно отличаются - замена ступицы и ,возможно, балки. вот результаты с другой СТО (пробег после предыдущего замера около 400-500км), стенды разные (в первом случае беспроводной HawkEye или как-то так; во втором случае более старый стенд, там к датчикам на колесах еще провода цепляются) ![]() ![]() ![]() Если это реальные углы, а не просто "красивая" распечатка, то передняя подвеска впорядке. А где результаты измерений задней оси? Что за дилер отказался выдать распечатку? Карта развала это отчёт о выполненной работе. Сам присутствовал на протяжении всего процесса замера - от проверки давления в шинах и навешивания датчиков, до съезда со стенда. почему-то результат по задней оси не распечатали. Вроде как "задняя ось по спецификации производителя не регулируется..." в общем, по задней оси с этого стенда у меня нет данных. да, забыл сказать: дилер - "Регинас" в Челябинске. Сообщение отредактировал k04r - 1.3.2012, 13:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
вот результаты с другой СТО (пробег после предыдущего замера около 400-500км), стенды разные (в первом случае беспроводной HawkEye или как-то так; во втором случае более старый стенд, там к датчикам на колесах еще провода цепляются) ![]() ![]() ![]() Вооот! Схождение задних колёс смотрите: слева + 9 минут (около +0,14 градуса), а справа -12 минут (около -0,20 градуса). Угол увода задней оси - половина разности схождения задних колёс: (0,14-(-0,20))/2=0,17 градуса увод задней оси вправо, при этом автомобиль едет влево. Кстати второй раз кастор не мерили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
тогда почему ж официалы не указали на это?
ладно, на днях съезжу на СТО и сделаю свежий замер. если будет такая же картина - что делать? Сообщение отредактировал Шурик71 - 1.3.2012, 13:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:08 |