Аккумулятор 60 ah? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор 60 ah? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? И сможет ли генератор его полностью зарядить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Средесуточный саморазряд - величина относительная емкости (для кальциевых около 8%), т.е если 55 А/ч потеряет за сутки на морозе -20 4,4А, то 60 А/ч - 4,8А, и можно "вляпаться" в такую вилку, что более емкий - быстрее разрядится (за поездку "отбивается" 4,5А/ч, например - но это целый час на оборотах 2500 об/мин).
С учетом неспособности аккумулятора брать первые минуты заряд (то ли 10, то ли 20 минут - не помню уже) и если саморазрядные и стартовые потери не возмещаются толком ни в том ни в другом аккуме (меньше часа на оборотах 2500 об/мин) - вероятнее всего именно вторая ситуация: стабильный разряд до нуля любого аккумулятора зимой, просто 60А/ч сделает это чуть позже. И еще момент для более емкого аккума - довольно просто пропустить критический момент - заряд на 50% штатной емкости, т.е если мелкий просто быстро сдохнет (мороз+две три попытки завестись) - и мы его понесем на зарядку, то большому может и хватить тока, и поездим еще полуразряженном состоянии. В частности для кальциевого - при 3-4 "глубоких" разрядах (до 50% емкости) - это смерть аккума, емкость более 50% он больше не возьмет, ни с зарядки, ни с гены (хотя читала о "реаниматорах" и таких батарей - но не всегда работает). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:53 |