Стоит ли менять сальники? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли менять сальники? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Пробег 60000. Собрался менять ремень ГРМ и остальные, всё купил.
Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала. Что-то не нашел во всём форуме, кто это делал именно приурочивая к замене ремней. Так стоит это делать или нет, что скажите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
Привет!
Вот и моя очередь настала, тоже такую же течь на стыке двигателя с коробкой обнаружил при замене масла. И тоже те многострадальные два болта не затягиваются. У меня, правда, коробку уже меняли, пожет там чего-то накосячили. По цвету масло похоже на моторное (золотистое). Думал проверить уровень масла в коробке, так там даже заливную (вроде заливная, потому что примерно на середине высоты коробки и смотрит вперёд) пробку выкрутить не удалось - сразу же начинает хлестать масло светло-серого цвета. Что ж, тоже наблюдаю пока... А чем вообще грозить может, если уровень масла в двиге держать под контролем? В коробан масло не пойдёт? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:14 |