Стоит ли менять сальники? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли менять сальники? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Пробег 60000. Собрался менять ремень ГРМ и остальные, всё купил.
Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала. Что-то не нашел во всём форуме, кто это делал именно приурочивая к замене ремней. Так стоит это делать или нет, что скажите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Да не выдавливает их! Они просто перестают "держать"))
Слить излишек, тщательно протереть потёки и покататься. Если течь не устранилась - искать причину. 1. Течет в месте стыка картера и блока 2. Течет "задний" сальник к\вала 3. Течет сальник первичного вала кпп. (скорее всего не удержал перелив) 4. корпус кпп с браком и есть трещина. Последнее - не помню, есть ли сапун у гетца,(вент. отверстие), но если есть, то убедиться что не забито грязью - это самая частая причина "потения" и недержания сальников. От нагрева масла и деталей в кпп возникает избыточное давление благодаря которому масло продавливает сквозь "воротник" сальника. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:18 |