Стоит ли менять сальники? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли менять сальники? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Пробег 60000. Собрался менять ремень ГРМ и остальные, всё купил.
Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала. Что-то не нашел во всём форуме, кто это делал именно приурочивая к замене ремней. Так стоит это делать или нет, что скажите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Если я правильно понял, то течь там где КПП и ДВС, тут есть 2 варианта, либо сальник у движка (тут ничего не скажу), либо сальник первичного вала КПП, тут ППЦ. Мне заломили такую цену что дешевле было купить БУ КПП чем его заменить. Сам то он стоит копейки. Уровень масла в КПП, как я понимаю, проверяется путем отворачивания пробки сбоку, и нащупывания пальцем, нащупал, уровень ок, не нащупал лей пока не нащупаешь. А литься от туда не должно вообще.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:13 |