Как лучше пройти ТО у дилера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как лучше пройти ТО у дилера. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
Хотела поделиться опытом. Проходила ТО после года. Все дилеры устанавливают цену на снятие защиты картера!!!! Хотя известно, что это не требуется!!! Около 1000 рублей переплачиваешь!!!
В салоне я сказала, что буду присутствовать на ТО. В итоге не снимали защиту. Я сказала менеджеру. Они были удивлены... Сказали какую-то ерунду, что якобы хотели посмотреть двигатель снизу... ![]() Бред!!! Это не установлено, что необходимо делать при ТО обязательно. Вообщем деньги мне вернули... Так что присутствуйте обязательно на ТО!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Мой город: Москва ![]() |
ТО я делала в Рольфе. Да, во всех Рольфах снять и поставить защиту стоит приблизительно 800, 900 руб. У диллеров всегда намного дороже. Говорят, что основные средства завод получает от диллеров. Никуда не денешься, хочешь продлить гарантию - плати!!!
Есть вариант, конечно, снять самим или за 300р снять защиту. В защите специальная дырка для слития масла. Немного масла, конечно, накапало... А разве можно провести полноценное ТО не снимая защиты картера? Об этом даже и речи не идет. Они сразу говорят, если есть защита, то надо заплатить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
ТО я делала в Рольфе. Да, во всех Рольфах снять и поставить защиту стоит приблизительно 800, 900 руб. У диллеров всегда намного дороже. Говорят, что основные средства завод получает от диллеров. Никуда не денешься, хочешь продлить гарантию - плати!!! Есть вариант, конечно, снять самим или за 300р снять защиту. у вменяемых дилеров снятие/установка защиты обходится в ~300р, в Москве. так что если Вас не устраивают цены Рольфа - езжайте к любому другому оф.дилеру. само ТО там, кстати, скорее всего тоже будет дешевле. завод от дилеров за обслуживание ничего не получает, кроме стоимости запчастей естественно. а за гарантийный ремонт оплачивает сервису все нормочасы. т.е. завод зарабатывает только на производстве авто и запчастей, а на сервисе зарабатывают именно дилеры... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 9:20 |