Смешение антифризов и сервис по-русски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смешение антифризов и сервис по-русски |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.12.2011 Мой город: Волгоград ![]() |
Моему автомобилю уже три года, но пробег всего 14 тыс. Первые 2 ТО проходил у официального дилера хундай в в волгограде "агат". Сейчас машину с гарантии сняли, на 3 ТО решил сэкономить и поменять самое основное - антифриз и моторное масло. Поехал в "Тойота-центр" на Танкистов, 14.
По антифризу: предложили Arica Trigard (зеленый). Какой у меня был не знаю, заливали в агате 3 года назад, но это никого особо не волновало, мастер сказал, что зальем примерно такой же, какой и был. Вообщем слил он, ну максимум, литра 3. У меня сразу возник вопрос (я перед этим форум читал): объем системы - 6 л, получается, что слили половину, на что мне ответили, что больше не получится и этого вполне достаточно. (литра 2 отдали на долив). По маслу: залили Castrol 5w-40, до этого в агате заливали shell. Из 4-л канистры остался литр. Остатки отдали мне на долив. Теперь по цене: за замену масла и антифриза - 1200 руб. (время на работу ушло 1 час), за расходные материалы - 2700 руб. Думаю, что я мало, что сэкономил, получилось достаточно дорого. Я в этом не специалист, поэтому кто разбирается, прошу прокомментировать качество масла и антифриза, качество замены антифриза, можно ли ездить спокойно или лучше долить антифриза? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- если есть желание сменить антифриз полностью и гемора на час-два :
- купить не менее 3.5 литра концентрата антифриза ( который надо разбавлять дистилл.водой 1:1 для -40 -50 ) - купить 10-15 литров дистиллированной воды ... головку на 12 , ключ на 10 ( снимать аккумулятор и его полочку ) раздвижные пассатижи - чтобы сжать хомут на шланге ... ( захват не менее 40 мм ) когда хомут снимается - усики расходятся в 2 раза больше ... емкость=тазик для слива старого антифриза ( не менее 4 литра ) ... глушим машину , окрываем капот , ( может понадобиться снятие аккумулятора с площадкой ) ставим тазик между коробкой и левым колесом , снимаем пробку с радиатора * снимаем с верхней стороны шланг, идущий снизу радиатора к движку=термостату , ( сжимаем пассатижами хомут и сдвигаем по шлангу на 10-15 от края ) и отводим шланг в "окно" между коробкой и левым колесом = в тазик ... дожидаемся слива жижи надеваем шланг на место ( без хомута ) доливаем дистиллировки в радиатор ... скока нальется до верху ... заводим в процессе прогрева доливаем дистиллировку до верху дожидаемся включения вентиллятора глушим повторяем , начиная с пункта * пока не истратим всю дистиллировку ... ( сливается за раз : 3 - 3.5 литра , если сливать - заливать дистиллировку 4-5 раз ... то в системе останется почти только вода ) надеваем шланг , надеваем на место хомут , заливаем концентрат под горлышко : 3 литра минимум ... сливаем с расширительного бачка ставим на место пробку радиатора , подключаем расширительный бачок , наполняем его разбавленным концентратом заводим ... прогреваем ... доливаем в радиатор ... проехать 5-10 км на средних оборотах , долить в радиатор ( что-бы убрать воздушные пробки ) долить до середины расширительного бачка ... усё !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Может человек даже велосипед не ремонтировал и не знает что такое радиатор.....
А вообще ехать от оффициала в более дорогой бренд менять жидкости и надеется съэкономить... :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:39 |