Завод с толкача? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Завод с толкача? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Возможно ли завести гетц с толкача при условии, что зажигание работает, а стартер нет? можно ли вообще такое делать? Можно ли крутить руль без работающего усилителя?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а что-бы трос не обрывался - заводитесь на 3 передаче ...
- и причем тутГРМ - нипанятна ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
а что-бы трос не обрывался - заводитесь на 3 передаче ... - и причем тутГРМ - нипанятна ... 1 Если морозец и масло загустело или что чаще - ремень задубел (в Гетце, если помнишь он вообще только один вал вращает, значит дополнительное усилие на передачу вращения второму валу через цепную передачу) 2.Машина с пробегом и нипанятна в каком состоянии грм 3.за рулём неумеха 4.Ремень уже далеко не свежий Ну по дизелю, тут надеюсь и ежу панятна))) Чтоб ничего этого не возникло, машину лучше заводить на буксире, на 3й или 4й передаче и главное плавно отпустить сцепление. С толкача это как правило редко удается, толкачи выдыхаются раньше и не могут растолкать до нужной скорости))))) Да и буксировщик своей тягой сглаживает рывок во время запуска мотора буксируемого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:39 |