Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.10.2007 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Не касаемо работы самого сервиса, не сталкивался слава богу. Скорее пожелание к качеству обслуживания клиентов автосалона. Если отношение к ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ клиенту равно "0", сложно предположить, какое отношение к людям уже оплатившим авто и ставшим не интересными. Суть проблемы в том, что вчера утром оставили заявку на тест-драйв (утром в 11-12 примерно), тишина. Сегодня в 15 часов оставил отзыв, опять тишина. Ну на нет - и суда нет. Просто близко автосалон к дому, не более.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:44 |