Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
8.1.2007, 22:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
25.3.2012, 21:02
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.10.2007 Из: Москва, ЮВАО |
Не касаемо работы самого сервиса, не сталкивался слава богу. Скорее пожелание к качеству обслуживания клиентов автосалона. Если отношение к ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ клиенту равно "0", сложно предположить, какое отношение к людям уже оплатившим авто и ставшим не интересными. Суть проблемы в том, что вчера утром оставили заявку на тест-драйв (утром в 11-12 примерно), тишина. Сегодня в 15 часов оставил отзыв, опять тишина. Ну на нет - и суда нет. Просто близко автосалон к дому, не более.
|
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 8.1.2007, 22:06
Graver предлагаю отремонтировать подъезд к СЦ на шЭнтузиа... 10.3.2009, 22:38
Бешеный Слон Graver
+1
и чистить там переодически.
Сначала ямы... 10.3.2009, 22:59
Сергей ВСЮ Записывайте разговоры сотрудников с клиентами чтоб... 18.3.2009, 13:42
svip07 Смс оповещение с напоминанием о том на какое время... 16.11.2013, 12:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 5:25 |