Дешевые подержанные иномарки: нас ждет бум импорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дешевые подержанные иномарки: нас ждет бум импорта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Со вступлением России в ВТО объемы ввоза недорогих автомобилей со вторичного рынка зарубежных стран вырастут в пять раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства «Автостат» Сергея Целикова. За прошлый год было импортировано всего 100 000 подержанных машин, что весьма немного на фоне того, что объемы продаж новых автомобилей достигли 2 480 000 штук. Наибольшая доля поставок подержанных машин придется на экземпляры ценой $10 000 – 15 000, и, таким образом, они окажутся хорошей альтернативой доступным иномаркам российской сборки и вазовским моделям.
Некоторые эксперты предсказывают падение продаж в сегменте доступных автомобилей локального производства на 20%, заявил гендиректор Renault в России Бруно Анселен на российском автомобильном форуме, организованном Институтом Адама Смита. С такой оценкой согласны и президент «Форд Соллерс холдинга» Теодор Джон Каннис и президент и управляющий директор General Motors по России и СНГ Джим Бовенза. Напомним, что вступление России в ВТО подразумевает снижение ввозных пошлин на подержанные машины уже с этого года. На иномарки возрастом 3-7 лет они упадут с 35 до 25% уже в скором времени, а через семь лет — до 20%. Ставка, привязанная к рабочему объему двигателя, снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя до 0,7-1,6 евро. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
Пошлины если понизят до уровня 4-5ти летней давности будет супер! Однако что-то я сильно сомневаюсь в этом. Ведь стараемся понять "автоВАЗ"! Лучшеб по нему нанесли авиаудар! Что забыть и не вспоминать никогда.
Что касается покупок за бугром, тоже имел опыт небольшой... Одну машину брал из Японии - праворукая )), Пусть и комплектация у неё не самая богатая была, но всё работало 2 года без проблемм пока я её не продал (машина 1999г.в. была, а тут я её покупал в 2005, продал в 2007). После продажи япошки, заказал машину из америки, через фирму, но т.к. сам умел пользоваться инетом и шарится по аукционам/стоянкам, пользоватся карфаксом/авточеком + ещё парочкой полезных сайтов.. то подбирал машину себе сам.. Вообщем в силу того что авто было "псевдоспортивным" видимо на ней там катались нигеры нарки (нашёл несколько курительных трубок под сиденьем когда машина пришла + полно флайров с "тусовочных" мест, в основном стриптиз клубы )))) Но тех состояние и внешний вид было хорошим, в салоне где покупал предпроджную подготовку сделали что надо.. В последствии оказалось, что машинку совсем не жалели а обслуживали только то что положено по ТО (поэтому Карфакс - идеальный) этого явно было мало. Стойки, подшипники ступиц, рычаги, кондей, некоторые датчики, нажнюю защиту + подкрлок + поддон двигателя (был с "вмятиной") и ещё по мелочи пришлось заменить чтоб сделать машину для себя и полностью исправной.. Но долго я на ней всёже не проездил - поменялись взгляды... и поэтому стал предпочитать паркетники, мощные и большие ))) Поэтому ИМНО как ни крути машину лучше покупать когда можешь её "потрогать, пощупать, посмотреть в живую, сделать тест драйв" только слишком низкия цена сможет сделать покупку по "фотографии" оправданной. Сообщение отредактировал lapshik - 26.3.2012, 10:30 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 0:05 |