Getz VS SAAB 9.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz VS SAAB 9.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Не бери. Соседний пост как раз ремонт Саабов. Попадалово на ремонт двигателя - это самое распространенное. Аэро в особенности из-за его напичканности. Ты хотя бы пробей разборки и сервисы, где что почём. Ремонтировать машину сложно в обычных условиях, запы не из дешёвых. Узнай сколько кассета стоит - это считай весь блок зажигания. А это ведь ресурсная деталь. В общем резюме такое:
едет классно, чего уж говорить, не гниёт, если не бит, но ломается - не дай бог. На старом 9000 я по сугробам на поле фигачил (к вопросу о клиренсе)Так уж вышло, что у нескольких моих друзей Саабы. Один даже их штуки четыре сменил. Плюс специализация сервиса моего друга - Мазда-Сааб. Выбери че нить попроще. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:20 |