Getz VS SAAB 9.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz VS SAAB 9.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. Практически любая деталь, как помпа или гена меняется с поднятием двигателя, а это как понимаете будет стоит в районе 15 тысяч только за поднятие/установку ) В этом и состоит вся дороговизна. Ну и бывает, что датчик полетит. Ну и чего. Поменял. Подвеска? Ну конечно же она не как в тележке для супермаркета (он же Гетц
![]() Ну и главное, сааб теряет в цене ооочень быстро и продать его можно только истинным ценителям ) Но разве это главное? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:07 |