Getz VS SAAB 9.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz VS SAAB 9.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Дороговизна обслуживания Сааба даже не в деталях, а в не очень грамотно продуманной инженерами компоновке двигателя и навесного оборудования к нему. . Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут. Гетцы сливают, потому что многие кредиты повыплатили и взяли новые)) А вовсе не потому что они ненадежные или плохие. Если есть возможность "расти" тому, кто ещё в машинки не наигрался, то чего ему новую, более дорогую не купить? ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Вовсе не в этом. Политика компании всегда определялось тем, чтоб максимально не отпускать клиента. До,емнип, 2000 года даже компьютерная диагностика у СААБа была своя. Т.е, не была унифицирована с авто других производителей. Другими словами - если что случается, то машину везти только к ОД. А там уже любой ремонт не проблема. За удовольствие ессно надо платить. Владельцу СААБа не нужно вообще знать как там меняются какие-то колодки))) Поэтому в наших условиях машина оказалась провальной даже на рынке бэу. А сыпятся эти машинки у нас потому , что её ремонтировать зачастую берутся те, кто понятия не имеет как это делать правильно и не имеет необходимого оборудования. Сааб с белой сервисной историей и от первого владельца скорее всего ещё долго прослужит, только за полляма такой не продадут. Хм, по-моему такой политике придерживается любой производитель (не новость), в особенности Мерседес и БМВ, но почему тут сделали акцент на Саабе странно, он не той ценовой категории, чтобы не знать о том, как колодки меняются) От владельцев 9 и 3 и 9 и 5 с турбовыми двиглами слушаю только лишь сложность замены деталей навесного оборудования и дороговизна данных операций, а колодки и подвеска - это мелочевка и на этом акцент не делается. К примеру, заменить помпу....нужно практически весь двигатель поднимать. А ремонтировать их особо труда не составляет, трудоемко да и затратно по вышеуказанной причине, но Сааб профильные сервисы знают хорошо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:07 |