Getz VS SAAB 9.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz VS SAAB 9.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Для этого нужно найти адекватного,честного владельца ага. А как определить его честность и адекватность за пол часа -час знакомства?))) Человечество этого не придумало пока. Самый точный способ - полиграф. Можно, конечно, пытаться применить. По его ответам, говоришь? Я вот занимаюсь профессиональной оценкой потенциала персонала. Моя задача - выявлять компетенции сотрудников в ролевых играх, собеседованиях и т.д. Так что с уверенностью могу сказать, что если у продавца все в порядке с интеллектом, то обмануть - совсем не сложно. Внешний вид машины - тоже спорно! Можно ее хорошенько надраить, потом поездить пару недель, что бы лоск ушел, и будет перед тобой машина в прекрасном состоянии, без предварительной подготовки))) Цитата Дальше нужно прокатиться и сразу станет всё ясно ну,это уже за гранью. Тут надо либо экстрасенсом быть, либо настолько высоко профессиональным знатоком, что таких людей по пальцам пересчитать. Как, например, выявить "прокатившись" скрытые дефекты - трещина в подшипнике (развалится через пару месяцев), а сейчас, даже не гудит, компрессия в горшках, насколько быстро коррозия внутри глушителя проест его до дыры, и еще 1000 скрытых, даже от самого владельца, дефектов! Тут способ один - скрестить пальцы и надеяться, что тебе повезет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
шел, и будет перед тобой машина в прекрасном состоянии, без предварительной подготовки))) ну,это уже за гранью. Тут надо либо экстрасенсом быть, либо настолько высоко профессиональным знатоком, что таких людей по пальцам пересчитать. Как, например, выявить "прокатившись" скрытые дефекты - трещина в подшипнике (развалится через пару месяцев), а сейчас, даже не гудит, компрессия в горшках, насколько быстро коррозия внутри глушителя проест его до дыры, и еще 1000 скрытых, даже от самого владельца, дефектов! Тут способ один - скрестить пальцы и надеяться, что тебе повезет. Сразу видно человека, который хорошо разбирается в подборе персонала, но абсолютно не петрит в оценке состояния бэу авто. Трещина в подшипнике, это надо же !)) А нашумевшую историю про новый Фокус, у которого лопнула ось заднего колеса ведь слышал наверняка? )) Такую поломку тебе только благодаря спектральному анализу спрогнозируют! ))) Про остальное даже коментить не буду. У меня тоже был гольф. 1993г.в с пробегом за 200. Этой машины за весь период владения я не заметил. Почему? Потому что только масло менял. Раз заменил свечки прогрева (дизель). Она до сих пор ездит, уже в Тамбове. Это к вопросу умения выбирать бэу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:20 |