Getz VS SAAB 9.3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz VS SAAB 9.3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.8.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья..вот и я стою перед выбором и весь в муках...
Нужен совет. У меня Гешка 1,4 GLS 2008 г. 25000 км.пробега...еще новьем пахнет...Брал,как говорится,потому что увидел и влюбился..пересмотрел кучу всего,но для себя сказал - ГЕТС! Но время идет...меняются взгляды и предпочтения. Нет,Гешку я люблю,как родного,но душа разрывается при виде SAAB 9.3 или 9,5. Продав Гетса и добавив 200тр смогу купить SAAB 2006 года. И новость о том,что их уже не производят совсем не пугает. Пугает одно - Гетс - новый брал и с салона,а SAAB - 6-7 летний и неизвестно как его использовали....Может кто приведет доводы за и против? У самого уже голова кругом идет ((( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
хм... новое или б\у
уже ни раз рассказывал, смотрел Б\у машины, состояние было жуть. Начал смотреть с 200 тыщ, потом с 250, потом с 300. Те образцы что внешне выглядели симпатишными хозяева не хотели гнать в сервис на диагностику и тем более на криминалистическую экспертизу (плюс всегда терзала мысль сколько диагностик я оплачу прежде чем найду нормальную машину?!?). В итоге закончилось тем что цена подошла к 400 где и был в то время новый гетс. :) Купил естественно гешку. На мой вгзляд лучше простая новая машина, чем старая пользованная и не один раз. :) Прошло 4 года. Купил другую машину. Получилось тоже забавно. Есть новая машина которая требует внимания на установку всяких бантиков, которые уже есть в б\у гетсе. Новый машин так же требует лечения мелких болячек характерных для новой машины. Однако и старый машин определенно уже намекал на желание иметь больше внимания к своей не новой персоне. Появилась статья расходов "ремонт" в содержании машины. Общее состояние машины намекало что дальше будет больше расходов на "ремонт". Вечного то ни чего не придумали еще. Износ узлов идет и ни куда от не деться. Диагностика вещь конечно хорошая, но и тут не без косяков. Мастер который делал диагностику ряд моментов все же упустил (все люди ошибаются). ;) Как и покупатель. В моем случае больших проблем по машине не было (мне не известно), но могли бы быть или могут появиться по мере износа узлов. Так что оба раза на практике показывают что новая машина она все же лучше и риски вляпаться там меньше. Опять же новую машину не надо делать химчистку салона, не надо думать как устранить тот гул в двигателе или косяки по подвеске. В новую машину только выбираешь допы ставить и какие и ставить ли. Косяки по новой машине мне чинит дилер, пытается точнее. :) А вот у б\у все бы чинил за свои деньги. Если даже б\у машина от друга\приятеля или я бы продал другу гешку, то я не могу ему гарантировать что-то не отвалится где-то потому как возраст и износ и о чем-то я могу просто не знать. Как-то так. Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 29.3.2012, 15:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 1:07 |