Скрытые повреждения не оплатят при ДТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрытые повреждения не оплатят при ДТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Изменились правила оформления ДТП. Теперь водителям не придется ехать в ГИБДД за печатью для оформления справки, которая нужна страховщикам для выплаты компенсации ущерба от аварии. Сами автолюбители отнеслись к нововведению скептически. Ведь отныне инспекторам запрещено указывать скрытые повреждения, полученные в ходе аварии.
Речь идет о справке, которую водители должны получать на месте ДТП от инспектора. Согласно нынешней практике, такие справки необходимо заверять печатью, для чего нужно ехать в отделение ГИБДД. Автолюбители сетуют, эта процедура порой занимает несколько часов, а то и день-два, пишет "Коммерсантъ". Теперь после ДТП сотрудник ГИБДД должен выдать водителю необходимую справку прямо на месте. Правда, речь идет о повреждениях, которые инспектор "увидит". Ранее у инспектора была возможность указывать также наличие скрытых повреждений, что отныне делать запрещено. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль", – пояснил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин. Справка, выданная инспектором на месте аварии, "заморожена" для дальнейших изменений – страховщики не смогут потребовать от клиента съездить в ГИБДД, чтобы вписать в нее дополнительные повреждения. По мнению специалистов, после нововведения страховые компании получат возможность не платить за "скрытые повреждения" или требовать с клиента дополнительные справки. "Дело в том, что некоторые страховщики ограничивали выплаты ремонтом только тех деталей, которые указал в справке инспектор. Гаишники начали вписывать эту фразу, страхуя клиента от возможных проблем с выплатами", – отметил заместитель главы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. Эксперты также добавляют, что на практике инспекторы довольно редко устанавливают виновника ДТП на месте. Как правило, это делает группа разбора в отделении, куда водителям в любом случае придется ехать, даже если и печать в справке не нужна. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Варан, про подоплеку, таки стоит подождать практики.
Про ответственность.. Все тот же пример. Стоит древний гнилой жигуль. Вы его задеваете. Он разрушается необратимо. Вы готовы такому купить новый кузов, оплатить работы по покраске и установке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Варан, про подоплеку, таки стоит подождать практики. Про ответственность.. Все тот же пример. Стоит древний гнилой жигуль. Вы его задеваете. Он разрушается необратимо. Вы готовы такому купить новый кузов, оплатить работы по покраске и установке? По своему лимиту в 120 тыс я могу таких гнилых жигулей с десяток в тотал пустить, учитывая их рыночную стоимость в 10-15 тыс даже не проблема полностью выплатить стоимость их владельцу. Не понял, что за пример? Вопрос-то не наличии/не наличии ответственности- в этом за нас уже решили, сделав обязательным ОСАГО. Варан ведь верно сказал- собирают с нас деньги из расчёта якобы выплаты пострадавшим в 100 процентном объёме, а на деле выплатят ему от силы 30. Остальные "2 прОцента" кладут себе в карман и при этом ноют, какие они убыточные. Почти так же, как если бы у тебя одолжили 10 рублей, а потом возвращают 3 и говорят- да пошёл ты ***, если какие проблемы- иди в суд. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:17 |