Скрытые повреждения не оплатят при ДТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрытые повреждения не оплатят при ДТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Изменились правила оформления ДТП. Теперь водителям не придется ехать в ГИБДД за печатью для оформления справки, которая нужна страховщикам для выплаты компенсации ущерба от аварии. Сами автолюбители отнеслись к нововведению скептически. Ведь отныне инспекторам запрещено указывать скрытые повреждения, полученные в ходе аварии.
Речь идет о справке, которую водители должны получать на месте ДТП от инспектора. Согласно нынешней практике, такие справки необходимо заверять печатью, для чего нужно ехать в отделение ГИБДД. Автолюбители сетуют, эта процедура порой занимает несколько часов, а то и день-два, пишет "Коммерсантъ". Теперь после ДТП сотрудник ГИБДД должен выдать водителю необходимую справку прямо на месте. Правда, речь идет о повреждениях, которые инспектор "увидит". Ранее у инспектора была возможность указывать также наличие скрытых повреждений, что отныне делать запрещено. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль", – пояснил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин. Справка, выданная инспектором на месте аварии, "заморожена" для дальнейших изменений – страховщики не смогут потребовать от клиента съездить в ГИБДД, чтобы вписать в нее дополнительные повреждения. По мнению специалистов, после нововведения страховые компании получат возможность не платить за "скрытые повреждения" или требовать с клиента дополнительные справки. "Дело в том, что некоторые страховщики ограничивали выплаты ремонтом только тех деталей, которые указал в справке инспектор. Гаишники начали вписывать эту фразу, страхуя клиента от возможных проблем с выплатами", – отметил заместитель главы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. Эксперты также добавляют, что на практике инспекторы довольно редко устанавливают виновника ДТП на месте. Как правило, это делает группа разбора в отделении, куда водителям в любом случае придется ехать, даже если и печать в справке не нужна. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Варан, про подоплеку, таки стоит подождать практики.
Про ответственность.. Все тот же пример. Стоит древний гнилой жигуль. Вы его задеваете. Он разрушается необратимо. Вы готовы такому купить новый кузов, оплатить работы по покраске и установке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Про ответственность.. Все тот же пример. Стоит древний гнилой жигуль. Вы его задеваете. Он разрушается необратимо. Вы готовы такому купить новый кузов, оплатить работы по покраске и установке? Для этого оценка считается с учетом износа. Обязательств покупать новый жигуль не возникает ни в каком случае. Примем, насколько я понимаю, ситуация одинаковая, в случае, если компенсация идет с физлица (как если бы не было ОСАГО) или через ОСАГО со страховой. Та ситуация, что сейчас есть, это по сути дела введение директивного правила: если тебя стукнули до 120 тыщ., забудь об этом, взыскать нельзя ни со страховой, ни с виновника. Т.е. полное снятие ответственности с виновника, что и поощряет безалаберность. ИМХО, в нашей стране нужно солидарное ДСАГО. ДСАГО нет, въехал- плати сам. Есть - до определенного лимита плати солидарно со страховой в пропорции 50:50, далее 70:30 и т.п. Т.е как бы не прикрывал отчетвенность свою, в доле со страховой за ущерб. Тогда в маневрах у владельцы ржавых корыт будут аккуратнее... Сообщение отредактировал Varan - 5.4.2012, 9:42 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:17 |