Летняя запаска зимой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летняя запаска зимой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Случилась невосстановимая трабла с шиной, а нужно срочно ехать с утра на дальняк километров 60-70. Шина на выброс, новую зимнюю сегодня не привезут.
Вот вопрос мудрым: имеет ли право на существование комбинация "3 зимних резины + дефолтная гетцевская запаска (справа спереди)". Выезд утром, то есть небольшой минус по температуре будет, конечно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва ![]() |
На переднюю ось ставь зимние колёса, а запаску на заднюю и в путь. Всё фигня, в поворотах только сильно на газ не дави и не тормози резко.
Неделю назад ехал так. Ездил в Питер, там сломал диск один. Зимние колёса R15, резина 195/50, запаска стандартная R14 на летней резине. Запаску поставил в окрестностях Питера, Доехал до Великого Новгорода (~200 км), там заночевал, на утро в Москву - всю ночь шёл снег. Ехал приблизительно 500 км по трассе. Всё нормально, машину ведёт совсем не сильно. Заносы ловил только в городе, в повороте на скорости около 30 км/ч, естественно совсем не значительные, по трассе шёл 100, где это возможно - всё нормально. Конечно, риск есть и ездить так не желательно. Но если совсем прижало - доедешь без проблем. Главное езжай плавно, сильно не гони, держи дистанцию до впередиидущих и в поворотах старайся идти внатяг (переключайся на повышенную скорость раньше, то есть например на 50 км/ч переходи на 4-ую скорость). Сообщение отредактировал Inquisitor - 6.4.2012, 8:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 19:40 |