Вой ролика грм после замены ремня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой ролика грм после замены ремня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Всем доброго времени суток. Собственно поменял ремень грм на гетце 1.4, сразу же появлся гул (похожий на тот который появляется если ремень перетянуть), при работе двс. Снял прводные ремни, завел без них, гул остался, стетоскопом определил, что воет натяжной ролик. Все запчасти новые и оригинальные (покупались правда через эксист). Пробовал менять натяжение (раза 3) - толку ноль. Поставил старый ролик - тоже гудит. Я не могу понять каким образом его вообще там можно перетянуть, если он регулируется автоматически пружиной. Подскажите кто находил выход из этой проблемы, ибо на форумах люди жалуются на точно такую же ситуацию после замены ремня, но никто не сообщает как он ее решил?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Проблему я не решил, пришел к выводу что сделать в этой ситуации я ничего не смогу. Провел с авто целый день, раз 10 переставлял ремень. Итог: при установке обратно старого нат. ролика и старого ремня звук все равно остался (а ведь до этого его не было). Был куплен 2 оригинальный нат.ролик и собран с новым ремнем, тот же резуьтат. Ремень пробовал натягивать двумя способами (1- выставить по меткам, отпустить пружину и затянуть н.ролик в таком положении, 2- все как и в пункте 1, только перед тем как затягивать роликделал 2 оборота кв до совмещения меток), делал каждый раз отметки на корпусе н.ролика и обнаружил что величина натяга в обоих случаях абсолютно одинаковая. Если ослаблять рролик против действия пружины, то звук становится слабее, хоть и не пропадает полностью, но ремень начинает боллтаться на участке между пром. роликом и шкивом кв при перегазовках (появляется вероятность задевания за крышку ремня или болт нат. ролика)Оставил все так.Пичалька)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Проблему я не решил, пришел к выводу что сделать в этой ситуации я ничего не смогу. Провел с авто целый день, раз 10 переставлял ремень. Итог: при установке обратно старого нат. ролика и старого ремня звук все равно остался (а ведь до этого его не было). Был куплен 2 оригинальный нат.ролик и собран с новым ремнем, тот же резуьтат. Ремень пробовал натягивать двумя способами (1- выставить по меткам, отпустить пружину и затянуть н.ролик в таком положении, 2- все как и в пункте 1, только перед тем как затягивать роликделал 2 оборота кв до совмещения меток), делал каждый раз отметки на корпусе н.ролика и обнаружил что величина натяга в обоих случаях абсолютно одинаковая. Если ослаблять рролик против действия пружины, то звук становится слабее, хоть и не пропадает полностью, но ремень начинает боллтаться на участке между пром. роликом и шкивом кв при перегазовках (появляется вероятность задевания за крышку ремня или болт нат. ролика)Оставил все так.Пичалька) ИМХО через тыщ 10 пройдет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:58 |