Вращательный люфт. шестерня коленвала. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вращательный люфт. шестерня коленвала. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2011 Мой город: Москва ![]() |
Getz 1.1 GL рестайл 2007 г
Образовался вращательный люфт на шестерне коленвала. Люфт на 1.5 зуба. Коленвал в проточке - покоцало, шестерня в "лысках" также покоцана. Отсек ГРМ закидало маслом - сальник на коленвале прохудился. От чего такое могло произойти? Как исправить ситуацию? Как ликвидировать люфт? Возможно ли "холодной" сваркой исправить и напильником подработать? Какие будут соображения - спецы?!! =) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
по халяве тут не обойтись
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:27 |