Правильно переключать паредачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно переключать паредачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления.
![]() Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Максим, когда как. Просто так тахометр естестно бесполезен. При езде в "спортивном" режиме пользуюсь его показаниями. Но тут необходимо знать характеристики своего двигателя, как то: при каких оборотах максимальный крутящий момент и максимальная мощьность. На разных передачах, кстати, надо переключаться на разных оборотах, а не тупо "тапка в пол". И передачи можно ведь и "перескакивать". У вас ЕМНП "автомат" и по этому в тахометре нет такой необходимости.
Но здесь ведь человек спрашивает про обычную езду. Поэтому только общие рекомендации - на 1-й разгон и движение до 15-20 км/ч и плавное переключение дальше. При сбросе скорости первую включать только перед самой остановкой - около 5 км/ч. Все манипуляции педалями и рычагами управления делаем быстро, но плавно. На 1-й и 2-й передачи сцепление отпускать очень медленно (на верхних передачах на слабом двигателе это не особенно необходимо). Ни в коем случае не "бросать". Не бойтесь "спалить" сцепление, оно для этого и предназначено. Так-же помним, что педаль газа это не выключатель - вкл/выкл, а инструмент управления машиной. Что особенно актуально зимой. Ну и как говориться ни гвоздя, ни жезла. Учитесь постепенно управлять вашим авто и получать от этого удовольствие. Сообщение отредактировал дывялвипм - 14.4.2012, 22:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:09 |