Правильно переключать паредачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно переключать паредачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления.
![]() Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
210582, народ правильно пишет - ориентируйтесь не по спидометру а по тахометру и звуку двигателя (не включайте магнитолу первое время). У каждой машины в зависимости от двигателя и передаточных чисел коробки передач скорость движения машины в момент переключения будет разная. Не бойтесь зайти за 4-5т оборотов, это только увеличивает расход бензина и не более того, главное не трогаться с места на таких оборотах.
![]() P.S. Есть у меня товарищ, он когда только купил машину ехал через весь город на первых двух передачах (типа не заморачиваться на переключение) так там движок ревел на "красных" оборотах всю дорогу! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:11 |