Правильно переключать паредачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно переключать паредачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления.
![]() Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Вот кстати хорошее упражнение для того, чтобы почувствовать сцепление.
Встаньте на ровную площадку вдалеке от машин, людей и заборов. Зафиксируйте авто ручником до упора. Дайте газом примерно 3000 оборотов и поддерживайте их не давая машине заглохнуть. Включите 1-ю передачу и плавно отпускайте сцепление пока машина не начнёт приседать на передок. Выжимая и отпуская сцепление добейтесь того, чтобы создать резонанс подвески и автомобиль начал раскачиваться, как в кресле-качалке. Когда у вас получиться поддерживать такой ритм 10 и более качков без разрыва ритма вы научитесь чувствовать сцепление. Пробуйте это на разных оборотах и с разной интенсивностью. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:20 |