Правильно переключать паредачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно переключать паредачи |
14.4.2012, 17:38
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва |
Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления.
Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
|
|
|
![]() |
15.4.2012, 10:30
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер |
Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться лучше так - трогаться с места БЕЗ ПОДГАЗОВКИ так чтобы не было дрожаний, детонаций. Я так научился, в пробках так и еду - без подгазовок.
|
|
|
15.4.2012, 17:10
Сообщение
#3
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва |
Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться лучше так - трогаться с места БЕЗ ПОДГАЗОВКИ так чтобы не было дрожаний, детонаций. Я так научился, в пробках так и еду - без подгазовок. Всем большущее спасибо за советы, буду пробовать. А MICMAC отдельное спасибо! Честно говоря езжу с августа 2011 года, и сцепление уже лучше чувствую чем на первых парах. Но вот ножницы пока не совсем получаются. Раньше трогался тока на сцеплении, а потом газ добавлял, сейчас газок стал по раньше добавлять и с места по быстрей разгоняться. На 2-ю тут попробовал как и советовали с медленным включением сцепления и получилось без рывков, на 3-ю тоже нет проблем, а вот на 4-ю..., разгоняюсь до 2500 переключаюсь на 4-ю плавно отпускаю сцепление и всё равно чувствую как диск сцепления соприкосается с маховиком, не скажу что авто дёргается, но маленький рывок есть. Слышал, что когда переключаешь скорости нужно на секунду, на две задерживаться на нейтралке, я обычно не задерживаю, мошь в этом проблема? |
|
|
210582 Правильно переключать паредачи 14.4.2012, 17:38
MICMAC В принципе я примерно также же делаю (2200) но мож... 14.4.2012, 17:53
Slaw А чего это вы жадничаете? 1800, 2000, 2500 - это д... 14.4.2012, 19:37
210582 По поводу давать больше оборотов понял спасибо, по... 14.4.2012, 20:15
Slaw Это упражнение или рекомендации вождения? В любом ... 14.4.2012, 20:40
Slaw Рекомендую почитать на досуге Зеленин. Учебник по ... 14.4.2012, 20:55
Максим честно говоря, никогда (и когда учился в том числе... 14.4.2012, 21:04
Damon Цитата(Максим @ 14.4.2012, 23:04) честно ... 14.4.2012, 21:08
дывялвипм Цифры, буквы... (ноги, крылья...)
Машину ЧУВСТВОВА... 14.4.2012, 21:48
Максим дывялвипм, и что ты смотришь на тахометр, следишь ... 14.4.2012, 22:03
дывялвипм Максим, когда как. Просто так тахометр естестно бе... 14.4.2012, 22:57
MICMAC 210582, народ правильно пишет - ориентируйтесь не ... 15.4.2012, 8:26
дывялвипм Вот кстати хорошее упражнение для того, чтобы почу... 15.4.2012, 10:13
Slaw Цитата(210582 @ 15.4.2012, 18:10) Слышал,... 15.4.2012, 18:08
MICMAC "Подождать" на нейтралке надо чтоб синхр... 15.4.2012, 17:54
DarkElf на 3000 минимум переключаюсь.. Ну, либо когда хочу... 15.4.2012, 18:12
Fazovrashatel Ребята у меня такая же проблема с дерганием(я тут ... 19.5.2012, 1:50
MICMAC Учитывая ваш опыт думаю вам надо попробовать прока... 19.5.2012, 9:37
ko4a Цитата(210582 @ 14.4.2012, 21:15) По пово... 14.6.2012, 18:18
Мудрик +1. По-моему, в сервисной книжке четко все прописа... 14.6.2012, 19:10
Александр23 Не прописано в сервисной. А по цитате - при таком ... 14.6.2012, 20:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 19:55 |