Правильно переключать паредачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно переключать паредачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления.
![]() Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться лучше так - трогаться с места БЕЗ ПОДГАЗОВКИ так чтобы не было дрожаний, детонаций. Я так научился, в пробках так и еду - без подгазовок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2012 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться лучше так - трогаться с места БЕЗ ПОДГАЗОВКИ так чтобы не было дрожаний, детонаций. Я так научился, в пробках так и еду - без подгазовок. Всем большущее спасибо за советы, буду пробовать. А MICMAC отдельное спасибо! Честно говоря езжу с августа 2011 года, и сцепление уже лучше чувствую чем на первых парах. Но вот ножницы пока не совсем получаются. Раньше трогался тока на сцеплении, а потом газ добавлял, сейчас газок стал по раньше добавлять и с места по быстрей разгоняться. На 2-ю тут попробовал как и советовали с медленным включением сцепления и получилось без рывков, на 3-ю тоже нет проблем, а вот на 4-ю..., разгоняюсь до 2500 переключаюсь на 4-ю плавно отпускаю сцепление и всё равно чувствую как диск сцепления соприкосается с маховиком, не скажу что авто дёргается, но маленький рывок есть. Слышал, что когда переключаешь скорости нужно на секунду, на две задерживаться на нейтралке, я обычно не задерживаю, мошь в этом проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Слышал, что когда переключаешь скорости нужно на секунду, на две задерживаться на нейтралке, я обычно не задерживаю, мошь в этом проблема? При спортивном стиле вождения переключаются без задержки рычага на нейтралке, но сейчас это не тот случай. Рекомендую при переключении рычаг КПП "фиксировать" в нейтральном положении, то-есть рычаг должен остановиться в нейтральном положении (переключайтесь на 2 счета). Ни секунды, ни 2 держать рычаг на нейтралке не нужно и даже вредно. Сам стараюсь придерживаться этого же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:22 |