Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Правильно переключать паредачи
210582
сообщение 14.4.2012, 17:38
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.2.2012
Из: г. Москва

Мой город: Москва



Опыт не большой, сейчас делаю так, плавно трогуюсь разгоняюсь где-то до 2000 оборотов, потом отключаю сцепление переключаюсь на 2-ю плавно отпускаю сцепление и все равно чувствую подергивание, также есть небольшой толчок, когда переключаюсь с 3-й на 4-ю. Читал, что газку нужно пораньше давать, прежде чем включиться сцепление. Не знаю как это будет влиять на износ самого диска сцепления. scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал LexLi - 14.6.2012, 18:46
Причина редактирования: Редактирование заголовка. Мужчина, заголовок, а не длинное предисловие!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MICMAC
сообщение 15.4.2012, 10:30
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться лучше так - трогаться с места БЕЗ ПОДГАЗОВКИ так чтобы не было дрожаний, детонаций. Я так научился, в пробках так и еду - без подгазовок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
210582
сообщение 15.4.2012, 17:10
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.2.2012
Из: г. Москва

Мой город: Москва



Цитата(MICMAC @ 15.4.2012, 11:30) *
Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться лучше так - трогаться с места БЕЗ ПОДГАЗОВКИ так чтобы не было дрожаний, детонаций. Я так научился, в пробках так и еду - без подгазовок.


Всем большущее спасибо за советы, буду пробовать. А MICMAC отдельное спасибо! Честно говоря езжу с августа 2011 года, и сцепление уже лучше чувствую чем на первых парах. Но вот ножницы пока не совсем получаются. Раньше трогался тока на сцеплении, а потом газ добавлял, сейчас газок стал по раньше добавлять и с места по быстрей разгоняться. На 2-ю тут попробовал как и советовали с медленным включением сцепления и получилось без рывков, на 3-ю тоже нет проблем, а вот на 4-ю..., разгоняюсь до 2500 переключаюсь на 4-ю плавно отпускаю сцепление и всё равно чувствую как диск сцепления соприкосается с маховиком, не скажу что авто дёргается, но маленький рывок есть.
Слышал, что когда переключаешь скорости нужно на секунду, на две задерживаться на нейтралке, я обычно не задерживаю, мошь в этом проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slaw
сообщение 15.4.2012, 18:08
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Из: Иваново




Цитата(210582 @ 15.4.2012, 18:10) *
Слышал, что когда переключаешь скорости нужно на секунду, на две задерживаться на нейтралке, я обычно не задерживаю, мошь в этом проблема?

При спортивном стиле вождения переключаются без задержки рычага на нейтралке, но сейчас это не тот случай. Рекомендую при переключении рычаг КПП "фиксировать" в нейтральном положении, то-есть рычаг должен остановиться в нейтральном положении (переключайтесь на 2 счета). Ни секунды, ни 2 держать рычаг на нейтралке не нужно и даже вредно. Сам стараюсь придерживаться этого же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- 210582   Правильно переключать паредачи   14.4.2012, 17:38
- - MICMAC   В принципе я примерно также же делаю (2200) но мож...   14.4.2012, 17:53
- - Slaw   А чего это вы жадничаете? 1800, 2000, 2500 - это д...   14.4.2012, 19:37
- - 210582   По поводу давать больше оборотов понял спасибо, по...   14.4.2012, 20:15
- - Slaw   Это упражнение или рекомендации вождения? В любом ...   14.4.2012, 20:40
- - Slaw   Рекомендую почитать на досуге Зеленин. Учебник по ...   14.4.2012, 20:55
- - Максим   честно говоря, никогда (и когда учился в том числе...   14.4.2012, 21:04
|- - Damon   Цитата(Максим @ 14.4.2012, 23:04) честно ...   14.4.2012, 21:08
- - дывялвипм   Цифры, буквы... (ноги, крылья...) Машину ЧУВСТВОВА...   14.4.2012, 21:48
- - Максим   дывялвипм, и что ты смотришь на тахометр, следишь ...   14.4.2012, 22:03
- - дывялвипм   Максим, когда как. Просто так тахометр естестно бе...   14.4.2012, 22:57
- - MICMAC   210582, народ правильно пишет - ориентируйтесь не ...   15.4.2012, 8:26
- - дывялвипм   Вот кстати хорошее упражнение для того, чтобы почу...   15.4.2012, 10:13
- - MICMAC   Так точно сожжёте сцепление! Тренироваться луч...   15.4.2012, 10:30
|- - 210582   Цитата(MICMAC @ 15.4.2012, 11:30) Так точ...   15.4.2012, 17:10
|- - Slaw   Цитата(210582 @ 15.4.2012, 18:10) Слышал,...   15.4.2012, 18:08
- - MICMAC   "Подождать" на нейтралке надо чтоб синхр...   15.4.2012, 17:54
- - DarkElf   на 3000 минимум переключаюсь.. Ну, либо когда хочу...   15.4.2012, 18:12
- - Fazovrashatel   Ребята у меня такая же проблема с дерганием(я тут ...   19.5.2012, 1:50
- - MICMAC   Учитывая ваш опыт думаю вам надо попробовать прока...   19.5.2012, 9:37
- - ko4a   Цитата(210582 @ 14.4.2012, 21:15) По пово...   14.6.2012, 18:18
- - Мудрик   +1. По-моему, в сервисной книжке четко все прописа...   14.6.2012, 19:10
- - Александр23   Не прописано в сервисной. А по цитате - при таком ...   14.6.2012, 20:29


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 0:22