Летом в Подмосковье появятся первые платные автобаны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летом в Подмосковье появятся первые платные автобаны |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Уже летом этого года в Московской области появятся первые платные дороги. По словам министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва, деньги за проезд начнут брать на участке трассы «Дон», а также на Минском шоссе.
Плата за проезд пока еще окончательно не установлена, но, по словам господина Кацыва, она не превысит отметку 5 руб. за 1 км. «В 2013 году также планируется открыть северный обход Одинцово, а в 2014 году - ввести в эксплуатацию платный участок дороги Москва - Санкт-Петербург до 58-го км. Сейчас готовим проект платной трассы МКАД - Ногинск - Орехово-Зуево, которая пройдет параллельно Горьковскому шоссе. Этот проект уже почти завершен», - поделился планами чиновник. P.S. Сегодня президент России Дмитрий Медведев поручил компании «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор) начать работу по строительству платного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги. Дмитрий Медведев попросил к 1 декабря этого года закончить проектирование магистрали, которую предполагается сделать платной. А уже до 1 января 2014 года должно начаться строительство ЦКАД. Еще одним поручением Дмитрия Медведева стала разработка проекта бессветофорного движения по Калужскому шоссе от присоединяемых к столице территорий до центра Москвы. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Я бы название темы сформулировал так: "Летом за проезд по тем-же самым дорогам в подмосковье начнут брать плату". Ибо разительных отличий в качестве асфальта на платных и бесплатных участках наблюдать не придётся. По крайней мере на М4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Я бы название темы сформулировал так: "Летом за проезд по тем-же самым дорогам в подмосковье начнут брать плату". Ибо разительных отличий в качестве асфальта на платных и бесплатных участках наблюдать не придётся. По крайней мере на М4. Институтом рассмотрены три возможные варианта прохождения трассы на участке 33 - 64 км. I - участок Минского шоссе платный, дорога-дублер - Можайское шоссе. II - строительство платного участка по новому направлению. III - реконструкция существующего участка дороги М-1«Беларусь» за счет уширения земляного полотна с выделением полос для пропуска транзита на платной основе. По первому варианту для пропуска среднегодовой расчетной интенсивности движения 51 тыс. автомобилей в сутки предстояло реконструировать Можайское шоссе, доведя число полос движения до 6 c соответствующим обустройством. Учитывая, что дорога пересекает большое количество населенных пунктов, эти работы потребовали бы большого сноса частных строений. По второму варианту строительство дороги по новому направлению также потребует сноса частных строений в населенных пунктах, а также вырубки больших площадей (более 200 га) леса первой категории. Исходя из технико-экономического сравнения вариантов трассы, к дальнейшей проработке был принят третий вариант. Предложены три варианта организации движения. 1 вариант - движение идет раздельно, одна сторона для проезда транспорта на платной основе, другая для бесплатного проезда. Эта схема требует дополнительного отвода земель, строительства местных проездов и устройства сложных транспортных развязок со строительством дополнительных путепроводов. 2 вариант - движение транзитного транспорта на платной основе идет по двум центральным полосам, а на бесплатной основе - по двум крайним и они разделяются разметкой (разделительной полосой) на проезжей части. К недостатку этого варианта относится то, что в зимний период разметки не будет видно, а также нет гарантий, что автомобилисты будут соблюдать правила дорожного движения переезжая сплошные линии разметки с платных на бесплатные полосы. 3 вариант такой же, как второй с разделением платных и бесплатных полос движения двусторонним металлическим барьерным ограждением. Вариант 3 рекомендован для дальнейшей проработки." http://roads.ru/forum/index.php?app=core&a...p;attach_id=126 http://roads.ru/forum/index.php?app=core&a...p;attach_id=125 дорожный форум |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:16 |