Заправился "до полного". Проблема., Воняет бензином и дергается. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заправился "до полного". Проблема., Воняет бензином и дергается. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Короче, всё было нормально. Сегодня заправился "до полного". Хотя заправляюсь так часто. Может заправщик усердный попался - залил под крышку, не знаю.
Доехал пару км до дома, поставил машину - всё было нормально. Часа два стояла. Стояла на солнце. Пришел - в салоне жара и бензином воняет, при чем запах больше похож на запах краски. Завел нормально, на ХХ вроде ровно работает. Поехал. На малых скоростях резкие кратковременные провалы тяги. Минут через 20 вроде пропало. Но запах бензина остался. Полез под машину - у левого заднего колеса, в отверстиях в балке жесткости видны подтеки бензина. В эту балку идет гофра от б.бака(?). Что может быть? Сильно перелили бензин? Могло от стояния на солнце так вырасти давление, что стянуло какой-нибудь шланг и щас есть подсос? Клапан засорился? Или совпало, что перелили и воняет и бенз говно попался, поэтому дергалось? Там где насос вставлен в бак проверил - всё сухо. На диагностику еду завтра, не охота только взорваться в дороге. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
абсорбер - это жестяная баночка с активированным углем , и 3 отводами = трубочками ...
( как противогаз ) активированный уголь улавливает пары бензина и удерживает их ... когда открывается клапан продувки абсорбера - всё , что накопилось - освобождается и уходит во впускной коллектор двигателя , затем в цилиндры и сгорает ... мозги машины дают поправку на переобогащение и корректируют смесь ... -------- когда абсорбер заливается , в цилиндры идет уже не слегка переобогащенная смесь , а очень и очень сильно , и просто напросто не хватает предела регулировки ... тем более при продувки залитого абсорбера , концентрация бенза не постоянна , а скачет ( пробулькивает ) ... и получаются рывки в работе двигателя ... менять ничего не надо ! - со временем ( и положительной температурой на улице ) бенз внутри испарится , а излишки продуются ... = время лечит ! ну можно снять его , и компрессором продуть тепло-горячим воздухом ... ( процесс реактивирования активированного угля заключается в его нагреве и продувки воздухом ( перегретым паром )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:15 |