Водородная "накачка" топлива, Оборудование для производства газа Броуна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Водородная "накачка" топлива, Оборудование для производства газа Броуна |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 7.11.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гетцеводы!
Устанавливал ли кто на свою машину водородные ячейки (электролизеры) и прочее сопутствующее оборудование? Поделитесь впечатлениями, оправдана ли их установка на гетц? Какие минусы эксплуатации заметили? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Устанавливал ли кто на свою машину водородные ячейки (электролизеры) и прочее сопутствующее оборудование? Водородные ячейки? Нет, не знаком... А можно вопрос, нафига это? Экономить топливо? Бесплатно предлагаю идею модернизации машины, за которую нефтемагнаты закопают меня на заброшенном карьере: Отмазка: пацаны, все на свой страх и риск, за последствия модернизации не подписываюсь! Итак, при наличии умелых рук предлагаю сделать Getz Hybrid -- взять небольшой бензиновый генератор на 1,0-1,5 кВ, доработать охлаждение, переделать электрическую часть с переменного тока 220 вольт на постоянный 12-14 вольт, выкинуть бак и глушитель (интегрировать с топливной и выхлопной системой Геши), присоединить параллельно с генератором. Что в результате: относительно несложным путем получим автономную работу электрооборудования (свет, кондиционер, магнитола) не от аккумулятора, а от генератора. Можно пойти дальше и смонтировать на одно из задних колес мотор-колесо небольшой мощности, который мог бы толкать машину в пробке на скорости 2-3 км/час. Чтобы не вмешиваться в подвеску, можно приделать выдвижное пятое колесо, что может упростить задачу. В результате полученного можно очень экономично тошнить в пробках даже вечером в пятницу на выезде из Москвы в область, часами крутить музон на пикниках (хотя я против единения с природой таким образом) и вообще... Сообщение отредактировал uRRY - 24.4.2012, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Итак, при наличии умелых рук предлагаю сделать Getz Hybrid -- взять небольшой бензиновый генератор на 1,0-1,5 кВ, доработать охлаждение, переделать электрическую часть с переменного тока 220 вольт на постоянный 12-14 вольт, выкинуть бак и глушитель (интегрировать с топливной и выхлопной системой Геши), присоединить параллельно с генератором. Что в результате: относительно несложным путем получим автономную работу электрооборудования (свет, кондиционер, магнитола) не от аккумулятора, а от генератора. Интереса ради посмотрел расход бензиновых генераторов указанной мощности. Где-то 0.7-0.9 л/ч Расход у моего 1.8 литрового двигателя на ХХ с включенным кондеем, светом и музыкой от 0.9 до 1.2 л/ч (зависит от текущей производительности кондея) Вопрос: Нафига козе баян? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:19 |