ГИБДД откажется оформлять мелкие ДТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГИБДД откажется оформлять мелкие ДТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
В России пройдет эксперимент по оформлению без участия ГИБДД всех мелких автоаварий. Такая возможность появилась у россиян еще с 2009 года, однако теперь новшество будет опробовано в обязательном порядке на примере Москвы, Санкт-Петербурга и обеих областей.
"Коренное, принципиальное решение, которое освободит крупные города от пробок – это исключение ГАИ из оформления ДТП в том случае, если не было жертв, если это мелкая авария – пострадало "железо", – заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, после завершающих консультаций с ГИБДД материалы, регламентирующие порядок проведения эксперимента, будут представлены на согласование в правительство. "Все должно быть корректно, решено в правовом поле. Надо еще прописать алгоритм оформления этих ДТП, как это все фиксировать", – пояснил Лысаков. Напомним, в марте 2009 года в России вступил в силу Европротокол, разрешающий участникам ДТП, в случае если ущерб от происшествия не превышает 25 тысяч рублей, не нанесен ущерб здоровью и при ряде других условий, оформлять происшествия без сотрудников ГИБДД. В ноябре 2011 года в закон об ОСАГО была внесена поправка об увеличении выплат в рамках Европротокола с 25 тысяч до 50 тысяч рублей. Тем не менее у водителей эта возможность энтузиазма не вызвала из-за опасаений, что вследствие неправильного оформления документов они не получат страховку. По мнению Лысакова, для изменения ситуации необходимо полностью снять ограничения на сумму ущерба, при котором протоколы могут составляться на месте мелких аварий без сотрудников ДПС, отмечает РИА Новости. "Учитывая, что это все находится в сфере гражданско-правовых отношений, и государство к этому не имеет абсолютно никакого отношения, вполне логично, что ГАИ не должно во всей этой истории участвовать", - отметил Лысаков. В то же время, добавил он, нужно "обязать участвовать в этой истории страховщиков", предусмотрев для них ответственность за неисполнение или уклонение от обязательств по выплатам. Отметим, что в скором времени к Москве, Петербургу и двум областям может присоединиться Пермь, где автостраховщики сами выразили желание принять участие в эксперименте. © dni.ru |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
А кто будет выяснять виновника? И без вашего ведома? От этого зависит будете ли вы свои повреждения чинить за свой же счёт или за счёт страховой.
А теперь внимание, страховые договорившись между собой признают... ОБОЮДКУ! ![]() И деньги в кассе и все довольны, кроме участников аварии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
А кто будет выяснять виновника? И без вашего ведома? От этого зависит будете ли вы свои повреждения чинить за свой же счёт или за счёт страховой. А теперь внимание, страховые договорившись между собой признают... ОБОЮДКУ! ![]() И деньги в кассе и все довольны, кроме участников аварии. Когда страхователь (по КАСКО) сам, без участия 3-х лиц, въезжает в столб, кого признает виновным СК? С кого СК требует денег на ремонт авто своего клиента? Со столба? Нет! Отказывает в ремонте? Нет. Так и в случае столкновения с др. авто дОлжно быть! Автомобиль А ремонтируется за счет СК Автомобиля В, и наоборот... Для этого САГО и существует! А вот дальнейшие: повышение на следующий год стоимости страховки для данного автовладельца, отслеживание истории его аварий в общей базе и т.д. это - забота страховых... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Когда страхователь (по КАСКО) сам, без участия 3-х лиц, въезжает в столб, кого признает виновным СК? С кого СК требует денег на ремонт авто своего клиента? Со столба? Нет! Отказывает в ремонте? Нет. Так и в случае столкновения с др. авто дОлжно быть! Автомобиль А ремонтируется за счет СК Автомобиля В, и наоборот... Для этого САГО и существует! А вот дальнейшие: повышение на следующий год стоимости страховки для данного автовладельца, отслеживание истории его аварий в общей базе и т.д. это - забота страховых... вообще-то осаго - это страхование ответственности гражданина за вред, причиненный по его вине. В том самом примере, в соответствии с ГК, вред компенсируется его причинителем. Страхование автогражданской ответственности - как раз способ переложить это возмещение на страховую компанию. То есть при наличии у обоих участников только полиса осаго - виновник чинится сам, пострадавший получает компенсацию. При обоюдной вине - выплата должна происходить пропорционально степени вины каждого из участников. пример с КАСКО тут не подходит, так как КАСКО - это страхование транспортного средства от повреждения, без учета степени вины водителя. MICMAC, Вы не правы. Вот есть повреждения авто, на 50 тысяч рублей. Есть нарушение ПДД его водителем. И есть нарушение ПДД водителем другого транспортного средства. И вина их - 50/50. В итоге каждый из водителей является на 50% виновником в повреждении обоих транспортных средств. И страховые частично оплачивают ущерб пропорционально доле вины своего страхователя. Да, нередко бывает так, что отказывают, так как не установлена степень вины. В принципе, это законный отказ. Так как нарушение ПДД не делает нарушителя автоматически виновным в причинении ущерба. А именно виновность в причинении ущерба является основанием для выплаты по ОСАГО. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 20:17 |